Лихачёва Светлана
Самоанализ занятия по речевому развитию в старшей группе «Фантазёры» по творчеству Н. Н. Носова
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое развитие «Фантазёры»
по творчеству Н. Н. Носова.
-продолжать знакомить детей с творчеством детского писателя Н. Н. Носова.
Совершенствовать навыки построения рассуждений, учить сочинять небольшие небылицы; развивать познавательную активность, творчество и навыки взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Развивать внимание, память, логическое мышление, творческое воображение и фантазию. Развивать связную речь, пополнять словарный запас. Воспитывать чувство радости, интерес и любовь к книге.
Публикация «Самоанализ занятия по речевому развитию в старшей группе „Фантазёры“ по творчеству Н, Н, Носова» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Носов Н.Н.
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Старшая группа
- Темочки
Карта путешествия, книги Н. Носова, ноутбук, картинки иллюстрации к рассказам автора, сюжетные картинки, раскраски по рассказам, письмо, карты задания, простые карандаши, книга Н. Носова «Мишкина каша».
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. На каждый момент занятия была приготовлена наглядность, которая стимулировала и активизировала детей к мыслительной деятельности. Весь материал соответствовал возрасту. Быстрая сменяемость приёмов течении занятия позволили избежать утомляемости детей.
На первом этапе, для того, чтобы заинтересовать детей, была предложена карта путешествия. ….
Основная часть занятия – это и есть воображаемое путешествие по карте. Чтобы вспомнить сюжет ранее прочтённых рассказов были использованы различные методы и приё мы: рассматривание выставки книг Н. Носова, просмотр презентации, сочинение небылиц, беседа, рассматривание иллюстраций из рассказов Н. Носова, разбор смысла пословицы, игры «скажи наоборот», «Правильно - неправильно», чтение письма от героя Бобки рассказа «Заплатка».
Итогом занятия стала работа по карточкам заданиям, где детям было предложено не просто вычеркнуть лишний предмет, но и объяснить почему. А также я постаралась оставить открытый временной конец и нацелить детей прочитать ещё рассказы, с которыми они не знакомы.
Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать интерес к занятию на протяжении всего времени. Дети отвечали на вопросы, рассуждали, старались отвечать полным предложением, слушали воспитателя.