Уран Монгуш
Самоанализ занятия «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Ёж»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ открытого занятия
1. Дата проведения: 15.03.2016г
2. Ф. И. О. воспиателя: Монгуш Уран Байыр-ооловна
3. группа: средняя
4. Образовательная область: Речевое развитие
5. Направление: Развитие речи
6. Тема: Пересказ рассказа «ЕЖ» (по Е. Чарушину)
Данное открытое занятие проводилось с детьми среднего дошкольного возраста 4- 5 лет в количестве 7 человек.
Мною, поставлена цель, формирование навыков пересказа короткого текста с использованием проекторе и графических схем.
Публикация «Самоанализ занятия „Пересказ рассказа Е, Чарушина „Ёж“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Чтение, пересказ
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Еж, ёжики. Сказки, стихи, детская литература
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Самоанализ
- Чарушин Е.И.
- Темочки
С этой целью, я поставила следующие задачи:
1. Формирование навыков фразовой речи из 3-4 слов, умения объединять фразы в которой рассказ из 4-5 предложений.
2. Упражнение в согласовании существительных в косвенных падежах.
3. Развитие слухового и зрительного внимания детей.
Занятия выбрана в соответствии ФГОС. Детям была сообщена тема занятия. Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.
При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности дети отвечали на вопросы воспитателя, самостоятельно произносили слова, поддерживали разговор, с интересом наблюдали, рассматривали, охотно отвечали на вопросы, самостоятельно произносили слова. Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в физминутке, двигались под музыку.
Все элементы открытого занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным целям: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; развивать словарный запас, слуховое внимание, кругозор, мышление, память. Во время открытого занятия применялись следующие методы работы: отгадывание загадки, беседа, чтение; рассматривание колющих предметов, предметных картинок, графических схем; выстраивание графического плана рассказа; договаривание предложений детьми; грамматическое упражнение "Закончи предложение".
Индивидуальная работа проявлялась проведении словарной работы, в оказании помощи затрудняющимся в ответах, напоминаниях, а также в учете особенностей мышления и темпе восприятия детей.
При проведении образовательной деятельности большое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических требований, предъявляемых СанПиН: проведены: влажная уборка, проветривание; освещение, время проведения, продолжительность самой деятельности соответствуют нормативным требованиям. Осуществлялась смена динамических поз во время совместной деятельности (стоя, сидя, передвижения) обеспечена безопасность жизнедеятельности дошкольников.
Я считаю что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Считаю что поставленные на занятии задачи были выполнены.