МААМ-картинки

Самоанализ комплексного занятия «Снег. Какой он»

Светлана Матвеева
Самоанализ комплексного занятия «Снег. Какой он»
▼ Скачать + Заказать документы

Самоанализ комплексного занятия по экологии с элементами с элементами познавательно – исследовательской деятельности в средней группе детского сада

Вид: комплексное занятие по экологии с элементами познавательно – исследовательской деятельности в средней группе детского сада

Тема: «Снег. Какой он.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы.

Публикация «Самоанализ комплексного занятия „Снег, Какой он“» размещена в разделах

Активизировать и обогащать словарь, вводить слова, обозначающие качества: холодный, рыхлый, белый, непрозрачный, грязный.

2. Развивающие задачи: Развивать интерес, любознательность при проведении экспериментальной деятельности.

3. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование и материалы:

Игрушка кукла Маша, пластмассовое ведерко для снега, совок, пластиковые ложечки, тарелки, 2 стакана, картон черного цвета, картинки, кусочек марли, деревянные палочки.

Виды деятельности: экспериментирование, познавательно – исследовательская деятельность, игровая деятельность, двигательная деятельность.

Предварительная работа: наблюдение за снегом во время прогулки, чтение стихотворений о снеге, зиме.

Длительность:15 - 20минут

Соответствие программному содержанию данного возраста.

Занятие по программному содержанию соответствует возрасту средней группе, уровню знаний детей.

В начале занятия приходит в гости кукла Маша у которой горло перевязано шарфом. Ввожу детей в проблемную ситуацию: "Почему у неё горло перевязано шарфом?" Далее с помощью опытов определяем, какой бывает снег. При объяснении активизировала и обогащала словарь детей обозначающие качества снега : холодный, рыхлый, белый, непрозрачный, грязный. В ходе познавательно – исследовательской деятельности деятельности задавала наводящие доступные вопросы детям, на которых дети отвечали индивидуально и хором. Провела музыкальную игру "Лепим Снеговика" с ускорением движений, что способствовало положительным эмоциям детей.

В конце занятия дети сделали вывод, что снег есть нельзя.

Я для решения поставленных задач применила следующие методы и приемы: наглядный, практический, словесный, игровой. На занятии дети проявили активность, внимание и интерес. Поведение детей на занятии было хорошее, дети были организованны, дисциплинированны.

Характеристика условий проведения занятия :

Для проведения занятия мною были соблюдены санитарно-гигиенические условия.

Общая оценка занятия :

На занятии присутствовали : 15 детей. Занятие провела на хорошем уровне, с поставленной задачей справилась.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» Конспект музыкального доминантного занятия "У кого, какой хвостик?", для детей средней группы Цель. Познакомить детей с музыкальными произведениями.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «Снег идёт» Цель: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин круговыми движениями между ладонями. Задачи: Образовательная:.

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группеКонспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе Тема: «Снег, снег кружится» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Самоанализ занятия по плаванию «В гостях у солнышка Здоровья» Предлагаю Вам самоанализ занятия по плаванию, конспект которого был размещен 1 записью в моем в блоге. Надеюсь, что Вам самоанализ пригодится.

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Самоанализ занятия в старшей группе «Города-герои» Задачи: - обобщать и систематизировать знания детей об истории своей страны, о защитниках Отечества; - учить чтить память павших бойцов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ комплексного занятия «Снег. Какой он»
Опубликовано: 24 января 2022 в 00:18
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ комплексного занятия «Снег. Какой он»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Матвеева (УИ 966676) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД