Получи документы

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» (2 фото)

Ирина Пштыка
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»

Конспект музыкального доминантного занятия кого, какой хвостик?", для детей средней группы

Цель.

Познакомить детей с музыкальными произведениями по теме.

Задачи.

Через музыкальные произведения показать детям о значении хвостиков у животных.

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „У кого какой хвостик?“» размещена в разделах

Ход занятия.

Музыкальный руководитель исполняет песню:"Почему медведь зимой спит?"

Музыкальный руководитель.

Дети, вам понравилась песня?

Ответы детей.

Сегодня мы с вами будем только слушать песни, и смотреть мультфильмы по теме нашего занятия.

Я начала наше занятие именно с этой песни, потому что мы сегодня с вами будем говорить о том, у кого какой хвостик.

Какой хвостик у лисы?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

А у мишки, какой хвостик?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Дети, хвостик очень важен для животных и птиц.

Давайте посмотрим с вами музыкальный мультфильм :"Видел, кто - нибудь мой хвост?"

Дети смотрят мультфильм.

Музыкальный руководитель.

У каждого животного и каждой птицы свой хвостик. Помните, как в мультфильме про Винни - Пуха ослик Иа, очень страдал без своего хвостика?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Сейчас я вам спою еще одну песню.

Музыкальный руководитель исполняет: "Песню лисы", слова Ирины Трофимовой, музыка Михаила Кулакова.

Вот ребята, какая лиса хвастунишка. Очень гордится своим пышным хвостом.

А есть еще одна очень хорошая песня. Давайте ее послушаем.

Дети слушают фонограмму песни: "Мордочка хвост и четыре ноги"

слова Б. Заходера, музыка С. Светлов

Музыкальный руководитель.

Дети, о ком эта песня?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

В заключение нашего занятия я предлагаю вам посмотреть музыкальный мультфильм " Куда пропал хвост - Песенки Кукутики - Танцуем с Женей"

Музыкальный руководитель.

Ребята, вам понравился мультфильм и песенка про хвостики?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Вы очень много узнали сегодня с вами на занятии. Прослушали много хороших песен. Мы эти песни с вами, будем учить на следующих занятиях.

А наше занятие о хвостиках подошло к концу.

Фото «У кого какой хвостик?»
Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт» Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию "Мы пришли сегодня в порт", для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 23:06
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка (УИ 814554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД