Папки-передвижки

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?» (2 фото)

Ирина Пштыка
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»

Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»

Конспект музыкального доминантного занятия кого, какой хвостик?", для детей средней группы

Цель.

Познакомить детей с музыкальными произведениями по теме.

Задачи.

Через музыкальные произведения показать детям о значении хвостиков у животных.

Публикация «Конспект доминантного музыкального занятия „У кого какой хвостик?“» размещена в разделах

Ход занятия.

Музыкальный руководитель исполняет песню:"Почему медведь зимой спит?"

Музыкальный руководитель.

Дети, вам понравилась песня?

Ответы детей.

Сегодня мы с вами будем только слушать песни, и смотреть мультфильмы по теме нашего занятия.

Я начала наше занятие именно с этой песни, потому что мы сегодня с вами будем говорить о том, у кого какой хвостик.

Какой хвостик у лисы?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

А у мишки, какой хвостик?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Дети, хвостик очень важен для животных и птиц.

Давайте посмотрим с вами музыкальный мультфильм :"Видел, кто - нибудь мой хвост?"

Дети смотрят мультфильм.

Музыкальный руководитель.

У каждого животного и каждой птицы свой хвостик. Помните, как в мультфильме про Винни - Пуха ослик Иа, очень страдал без своего хвостика?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Сейчас я вам спою еще одну песню.

Музыкальный руководитель исполняет: "Песню лисы", слова Ирины Трофимовой, музыка Михаила Кулакова.

Вот ребята, какая лиса хвастунишка. Очень гордится своим пышным хвостом.

А есть еще одна очень хорошая песня. Давайте ее послушаем.

Дети слушают фонограмму песни: "Мордочка хвост и четыре ноги"

слова Б. Заходера, музыка С. Светлов

Музыкальный руководитель.

Дети, о ком эта песня?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

В заключение нашего занятия я предлагаю вам посмотреть музыкальный мультфильм " Куда пропал хвост - Песенки Кукутики - Танцуем с Женей"

Музыкальный руководитель.

Ребята, вам понравился мультфильм и песенка про хвостики?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель.

Вы очень много узнали сегодня с вами на занятии. Прослушали много хороших песен. Мы эти песни с вами, будем учить на следующих занятиях.

А наше занятие о хвостиках подошло к концу.

Фото «У кого какой хвостик?»
Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Конспект доминантного музыкального занятия «Кто там живет?» Знакомство с музыкальным инструментом-пианино (фортепиано) Предисловие. Разработать.

Конспект доминантного музыкального занятия «По разным странам» Задачи: - Расширять представления детей о музыкальных инструментах - Совершенствовать речь детей. умение свободно и четко выражать свои.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Музыкальная Италия» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию,с детьми старшего дошкольного возраста: "Музыкальная Италия" Цель: Знакомство детей.

Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Конспект музыкального доминантного занятия «Песни о зиме» Вторая младшая группа Цель. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного.

Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию «Мы пришли сегодня в порт» Конспект музыкального доминантного занятия по слушанию "Мы пришли сегодня в порт", для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!»Конспект занятия по лепке в средней группе «Вот какой у нас арбуз!» Цель: познакомить с приёмом лепки арбуза. Задачи в приоритетных образовательных областях: «Художественно – эстетическое развитие» 1.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Елена Пинигина Конспект занятия в подготовительной группе «Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Формировать у детей осознанное, положительное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»
Опубликовано: 19 декабря 2020 в 23:06
+241Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект доминантного музыкального занятия «У кого какой хвостик?»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД