Татьяна Фролова
Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе
▼ Скачать
Вот какой песочек
Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук.
Интеграция образовательных областей:
«Речевое развитие»
«Познавательное развитие»
«Физическое развитие»
Методы и приё мы:
Словесные, игровые, показ, объяснение, разъяснение.
Оснащение занятия : песочница с песком, матрёшка.
Вводная часть
Публикация «Конспект занятия „Вот какой песочек“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Ой, ребятки посмотрите, кто к нам в гости заглянул! Да это матрёшка. А пришла она не одна, а со своими сестричками. Скажите сколько матрёшек у меня? (Одна). А теперь смотрите внимательно, я открываю матрёшку, а в ней сидит её сестрёнка матрёшка поменьше. Теперь давайте откроем сестрёнку матрёшку, видите, в ней сидит ещё одна сестрёнка матрёшка. Давайте откроем и эту матрёшку. Ой, смотрите, а в ней сидит маленькая матрёшка. Посмотрите ребятки, сколько же теперь у нас стало матрёшек? Была одна большая матрёшка, а стало? (Много). Молодцы! А давайте попробуем открыть маленькую матрёшку. Да в ней, что- то есть. Сейчас я содержимое высыплю себе в ладошки. Ребята, вы хотите посмотреть, что у меня в руках? Ну тогда подходите поближе, я ладошки раскрою и вам покажу. Смотрите (разжимаю ладоши в них песок). Видите какой жёлтый песок у меня в руках. Вы тоже по горсточке в ладошки возьмите, друг другу и мне покажите. Ребята я кажется, догадалась! Это матрёшки приглашают нас с вами на прогулку поиграть с песочком. (Дети выходят на улицу подходят к песочнице)
Основная часть
Ребята, посмотрите сколько много песка в песочнице. Возьмите песочек в руки. Походите вокруг песочнице. Откроем ладошки и покажем не смог ли песочек убежать. А теперь давайте аккуратно пересыплем песок из одной руки в другую, так, чтобы не одна песчинка не выпала. Теперь присядем, потрём песок в ладошках и сделаем маленькую горку из песка. Молодцы хорошие горки у всех получились. А теперь давайте побегаем вокруг своих песочных горок. Молодцы! А сейчас перепрыгните через песочные горки. Замечательно у вас получается. А давайте сделаем с вами одну большую горку из песка. Щепоточками перенесём песок в большую горку. Берите пальчиками, несите осторожно, чтобы по дорожке песок не потерять. (Дети носят пальчиками песок) Ладошкой о ладошку похлопали, весь песок стряхнули. Вот и получилась большая горка. Молодцы ребятки хорошо потрудились отличная горка получилась.
Заключительная часть
А сейчас мы с вами снимем туфельки и встанем в песочницу, по песочку ножками походим. Мягонький песочек, хорошо удобно ножкам ходить по нему? Ребятки, а давайте попробуем ножкой нарисовать солнышко. Молодцы очень красиво получилось. Выйдем из песочнице, потопаем ножками, похлопаем ручками стряхнём песок и пойдём мыть ручки и ножки. Нас водичка ждёт, она нас в порядок приведёт.