Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Снег, снег кружится» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Снег, снег кружится»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: познакомить со стихотворением «Зима» И. Сурикова, продолжать учить давать вопросы и отвечать на них; развивать у детей эстетическое восприятие, учить ритмом мазков на контрастном фоне передавать явления действительности; развивать интерес к рисованию; рассматривать свою работу.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снег, снег кружится“ в младшей группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Предварительная работа. Во время прогулки понаблюдать за снегопадом.
Материалы: иллюстрация «Снегопад», бумага синего цвета, краска кисти, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации в книге, полюбоваться снегопадом из окна групповой комнаты.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель читает стихотворение
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегов
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело…
Воспитатель обращает внимание на белую краску, спрашивает, что можно нарисовать ею. Напоминает: «И деревья, и кусты зимой белые – они покрыты снегом». А вы хотите снег нарисовать. (Ответы детей)
3. Физкультминутка
Дети стоят кружком, держась за руки. Воспитатель проговаривает:
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Мы потопаем, мы потопаем! (Дети топают ногами.)
Будем весело плясать, (Прыгают на месте.)
Будем ручки согревать. (Хлопают в ладоши.)
Мы похлопаем, мы похлопаем
4. Продуктивная деятельность. Рисование снега.
Дети самостоятельно рисуют на синем фоне снег, горку. В процессе рисования поясняет, что белая краска хорошо сочетается с голубым, синим фоном бумаги. Воспитатель направляет деятельность детей, контролирует правильность держания кисточки.
5. Рефлексия.
Молодцы! Какие замечательные работы у нас получились!