Получи документы

светлана сенова. Блог

Автор блога: светлана сенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе для детей с ОВЗ
Конспект фронтальной коррекционно-развивающей деятельности по логоритмике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ на тему: “Путешествие в зимний лес”. Подготовили: учитель-дефектолог Чумаченко Е. Ю. воспитатель Соколова О. Н. муз....

Конспект занятия по лепке в старшей группе для детей с ЗПР «Зайчонок»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЛЕПКА «ЗАЙ ЧОНОК» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве натуры; передавать форму частей игрушки: овальную ( туловище, округлую голова, цилиндрическую ( ноги) ; ( передавать...

Конкурсно-игровая программа «Космический рейс» для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Сценарий конкурсно-игровой программы «Космический рейс» ДЛЯ РЕБЯТ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: Создать условия для самовоспитания разносторонней личности ребенка с особыми образовательными потребностями. Задачи: Закрепить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование сенсомоторных игр для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
2 слайд У детей с ЗПР недостаточно развита мелкая моторика рук, отмечается недостаточность сформированности навыков зрительно-двигательной координации, что отрицательно сказывается на становлении навыков письма и других формах ручной деятельности детей. Повышение...

Перспективный план коррекционной работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
I. Формирование психологической базы речи. Цель. Развивать у ребенка целенаправленное восприятие, память, мышление. II Развитие импрессивной речи. Цель. Учить ребенка воспринимать и понимать речь. 1. Научить понимать значение пространственных предлогов ( из, к,...

Причины и преодоление заикания в условиях неспециализированного детского сада
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. В древние времена в заикании преимущественно усматривали болезнь, связанную с накоплением влажности в головном мозге. На рубеже 17 века заикание пытались объяснить...

Консультация для родителей «Влияние нарушений речи на успеваемость в школе»
Не все дошкольники могут самостоятельно освоить правильное произношение отдельных звуков, а взрослые не всегда придают этому значение, полагая, что с...

«Собачка». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ЗПР по оригами
Программное содержание • Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. • Приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. • Развивать глазомер. • Воспитывать усидчивость, аккуратность. Материал: по два квадрата белого цвета разного...

Программа по развитию мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Занятие 1 ( вводное) Ход занятия Цель Содержание Приветствие Мотивация детей на занятие Психолог встает в круг с детьми ( в руках держит мягкую игрушку любого животного) и говорит, что все сегодня будут самыми дружелюбными и послушными животными, каждый ребёнок...

Презентация углубленной работы: «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ средствами нетрадиционных техник изодеятельности»
Добрый день! Тема моей углубленной работы: «Развитие мелкой моторики рук у детей с особыми образовательными потребностями через нетрадиционные техники рисования» Автор работы: Верещагина Е. А. воспитатель МБДОУ № 2 «Улыбка» В нашу группу поступают дети разные как в...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД