Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Крымский веночек» с учётом региональной программы «Наш замечательный и увлекательный Крым»

Шефика Халитова
Конспект интегрированного занятия «Крымский веночек» с учётом региональной программы «Наш замечательный и увлекательный Крым»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия с учётом региональной программы «Крымский веночек» в подготовительной группе «Наш замечательный и увлекательный Крым»

1) Разминка

Какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы. Сколько дней в году? Как называется наша страна? Назовите денежную единицу нашей страны. Какой сегодня день недели? Какой день недели будет послезавтра? Назовите выходные дни. Сколько дней в неделе?

Беседа о Крыме

Скажите, как называется полуостров на котором мы живём? (Крымский полуостров)

Почему его называют полуостровом? (Потому что он с трёх сторон омывается морями)

Крым-это здравница и это чудо-сад,

Темочки:

Крым-это фрукты, это сладкий виноград.

Крым-это море, это райские места,

Крым-это сказка, заглянувшая в глаза.

2) Симферополь-крымская столица

В: В Крыму есть много городов. И самый главный город находится в центре полуострова. Это столица Крыма. Как называется этот город? (Симферополь).

Что означает название города Симферополь? (В переводе с греческого «Симфо»-собираю, «полис»-город). Как вы думаете, почему его так называют? (Все люди, приезжающие в Крым, сначала приезжают на вокзал в Симферополь, а потом разъезжаются в другие города и районы Крыма).

Ребята, все вы видели на вокзале огромные часы. А вы умеете определять время? Что вы можете сказать о часах? (Показывают время, есть цифры и стрелки). Чем отличаются Стрелочки? Какие часы вы ещё знаете?

Игровое упражнение»Покажи нужное время»

3) Феодосия

А теперь мы отправимся в восточную часть Крыма. Мы находимся в городе Феодосия.

Ребёнок показывает на карте город.

Ответ ребёнка: В городе Феодосия обязательно нужно посетить галерею И. К. Айвазовского. Этот художник много сделал для города: постоил вокзал и железную дорогу. Он очень любил море, любовался им каждый день и поэтому он нарисовал много картин о море. А ещё в этом городе есть дом-музей известного писателя Александра Грина. Он прожил в Феодосии 6 лет и написал много интересных рассказов. Такие как «Алые паруса», «Золотая цепь».

В: Ребята, дети из Феодосии приготовили для вас задание. Игра «Определи имя капитана» (соединить правильно слоги и узнать имена капитанов разных кораблей)

4) Судак

Ребёнок показывает на карте город.

Ответ ребёнка: Судак расположен в Судакской долине. Со всех сторон его окружают живописные горы. В этом городе много здравниц и санаториев. В Судакской долине растёт виноград. Свежесть Чёрного моря, виноградные ягоды помогают людям укрепить своё здоровье и уехать домой загорелыми. Здоровыми и довольными.

Восп. : Жители Судака спрашивают у вас, что вы знаете о предложении. Каким знаком может заканчиваться предложение?

Составление предложений по схеме. Составление предложений со словом «море», включая вопросительные и восклицательные предложения

Я предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка

В понедельник я купался,

А во вторник рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье-

Целый день я отдыхал.

Дети переходят по мостику в лес.

5) Лес

Сейчас я хочу пригласить вас в лес. Вы знаете что растёт и кто живёт в лесу? Как люди называют лес»(многоэтажный дом»). Почему его так называют? Сколько всего этажей в лесу (четыре). Что вы можете сказать о представителях нижнего этажа Крымского леса? (Это крымский олень, волк, заяц, лиса. Они находят себе пищу на земле, не умеют летать и лазить по деревьям). Назовите мне животных второго этажа. Почему филин и сова занимают именно второй этаж леса? 9их жильё-дупла старых деревьев).Назовите мне самое высокое дерево в Крымском лесу? (дуб). Какие ещё высокие деревья растут в лесу? (сосна, ель, вяз). Растут ли в лесу невысокие деревья? Назовите их (липа, рябина, яблоня). Какой лесной зверь в нашем лесу самый большой? (крымский олень, а самый сильный (кабан). Какой зверь самый хитрый? (лиса).

Звуковой анализ слова «лиса»

Физминутка

К морю быстро мы спустились

Наклонились и умылись

Раз, два, три, четыре

Вот так славно освежились.

Делать так руками нужно

Вместе раз-это брасс,

Одной рукой-это кроль,

Все плывём мы, как один

Все плывём мы, как дельфин.

Вышли на берег морской

И отправились домой!

6) Севастополь

Ребёнок показывает на карте город.

И вот мы приплыли в знаменитый город славы – Севастополь!

Ответ ребёнка: Севастополь- город славы, город-герой! Имя этому городу дала Екатерина Великая. Севастополь-главный порт Крыма. Сюда приплывают корабли из разных стран. В Севастополе есть база военного флота. Военные моряки в годы войны защищали наш Крым от врагов и сейчас охраняют границы от незваных гостей.

Восп. : Ребята, из скольких частей состоит задача? Перечислите все части задачи.

В море плавают корабли. Два корабля с красными флажками и три с зелёными. Сколько всего кораблей плавают в море? Дети решают задачу. Составление задачи на вычитание.

7) Евпатория

Ребёнок показывает на карте город.

Ответ ребёнка: Евпатория-курортный город. Люди отдыхают там в санаториях и базах отдыха и лечатся там лечебной грязью. Также в Евпатории можно увидеть такой редкий вид транспорта, как трамвай. Также в Евпатории известно озеро Мойнаки.

Игра «Засели соседей» (состав числа 10)

Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Наше путешествие подошло к концу и мы возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС С введением в дошкольное образование ФГОС ДО среди направлений образовательной программы дошкольного учреждения важное место занимает.

Фоторепортаж «Наш Крымский сафари-парк»Фоторепортаж «Наш Крымский сафари-парк» Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу предоставить вашему вниманию экскурсию в наш Крымский сафари парк. Сафари парк!Тайган"- это первый.

Фотоотчет о проведении музейных уроков в рамках региональной программы «Дошкольникам о народной культуре Пензенского края»Фотоотчет о проведении музейных уроков в рамках региональной программы «Дошкольникам о народной культуре Пензенского края» Приобщение к культурному и историческому прошлому Пензенского края в нашем дошкольном образовательном учреждении достигается слаженной работой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Крымский веночек» с учётом региональной программы «Наш замечательный и увлекательный Крым»
Опубликовано: 25 января 2025 в 18:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Крымский веночек» с учётом региональной программы «Наш замечательный и увлекательный Крым»» (включая файлы) размещена пользователем Шефика Халитова (УИ 541019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 января 2025 понедельник
Мы помним твой подвиг, Ленинград!
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД