Арина Соколова
Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях.
В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить и развить:
1. Речевую активность
- автоматизирует звуки [р][л] [л’] в словах и предложениях.
- разовьет фонематическую сторону речи
найдет заданный звук в слове
услышит последний звук в слове
придумает слово на определённый звук
Публикация «Режимный момент, Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре „Ходилки“» размещена в разделах
- Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
составит простое предложение с заданным словом
- дифференцировать звуки [л] [л’] в словах
- обогатит словарный запас
2. Социально - коммуникативную активность
- получит опыт взаимодействия в коллективе детей в настольно - печатной игре "Ходилки"
3. Художественно - эстетическую активность
-создаст настольно - печатную игру "Ходилки" для автоматизации звуков [р][л] [р'][л'][с][ш][ж]
- создаст игровой кубик из воздушного теста для настольно- печатной игры "Ходилки"
4. Познавательную активность
- применит правила в настольно - печатной игре "Ходилки"
5. Физическую активность
- разовьет мелкую моторику
- закрепить ориентировку на листе.
Оборудование:
Настольно - печатаная игра с определенным звуком [р] или [л]
Кубик
Фишки
Игрушка "Бомбочка"
Предварительная работа :
Дети самостоятельно создавали настольно - печатную игру с заданным для них звуком, находили картинки на определённый звук, наклеивают на альбомный лист и создавали правила для игры "Ходилки"
Режимный момент.
Дети после прогулки заходят в детский сад и начинают раздеваться.
Часть детей, которая разделась и помыла руки, проходят в группу.
В: Ребята, я предлагаю вам поиграть в нашу игру "Ходилки",пока нам накрывают на стол.
Дети берут игру, фишки и кубик.
В: Давайте вспомним правила нашей игры (воспитатель показывает на план- схему на доске)
Дети проговаривают:
1. Если картинка обведена красным цветом- посчитать предмет 5 раз
2. Синяя стрелка- ход игрока вперед.
3. Зелёная стрелка- ход игрока назад.
4. * - место звука в слове
5. треугольник - придумай предложение с этим словом
6. - придумай слово на последний звук в этом слове.
Воспитатель обращается к каждому игроку с вопросом о том, за каким звуком ты следишь?
Ребята в малых группах начинают играть.
Далее воспитатель предлагает сыграть в игру "Бомбочка"
В: Предлагаю вам сыграть в нашу игру "Бомбочка"
У кого в руках "Бомбочка", тот выполняет задания на время.
1. Придумать слова на заданный звук воспитателем.
2. Найди заданный звук в слове.
3. Какой звук последний в определенном слове.
4. Придумай предложение с определённым словом.
В: Молодцы.
Дети еще раз закрепляют звук, за которым они следили.
Идут в столовую.