Получи документы

Рекомендации для родителей «Одежда, обувь, головные уборы»

Наталья Борисова
Рекомендации для родителей «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Одежда, обувь, головные уборы»

1. Рассмотрите с ребенком его одежду, обувь и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта, ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это - одежда, обувь.

2. Обратите внимание ребенка на некоторые детали одежды, обуви: рукава, карманы, воротник, пуговицы, носок, задник, каблук, язычок, шнурки.

3. Какая? – Подбор прилагательных к существительному.

Публикация «Рекомендации для родителей „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах

кофта – вязаная, шерстяная, красная, теплая, нарядная.

сапоги – резиновые, новые, синие, красивые.

шапка – вязанная, осенняя, меховая.

4. «Один – много»

шарф - …, рубашка - …, шапка - …, перчатка - …, носок -

5. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов

одежды, обуви предварительно послушав ваш рассказ:

Это куртка. Она красная, теплая, нарядная. У нее есть капюшон и карманы. В ней можно гулять в дождливую погоду.

Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно ходить по лужам.

6. Научите ребенка отвечать на вопросы:

- Что люди надевают на себя?

- Какую ты знаешь одежду?

- Почему осенью надо тепло одеваться?

- Что обувают на ноги?

- Какую обувь ты знаешь?

- Какую обувь носят осенью? Почему?

7. Выучить:

Дождик, дождик - кап, кап, кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Публикации по теме:

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: - познакомить детей с разными.

Фотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возрастаФотоотчет о проекте «Одежда, обувь и головные уборы» в группе раннего возраста Фотоотчет о проекте "Одежда, обувь и головные уборы" в группе раннего возраста Наблюдая за детьми раннего возраста, мы, педагоги, замечаем,.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы»Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое.

Конспект НООД с использованием ИКТ для старших дошкольников «Одежда, обувь, головные уборы» Образовательная область: речевое развитие. Цель:систематизировать и закрепить знания детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Одежда, обувь, головные уборы» Мир вокруг нас. Цель. Формировать обобщающие понятия «обувь»; уточнить названия и назначение обуви и одежды; учить группировать одежду и.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей «Одежда, обувь, головные уборы»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 16:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей «Одежда, обувь, головные уборы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Борисова (УИ 70351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД