Наталья Борисова
Рекомендации для родителей «Одежда, обувь, головные уборы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Одежда, обувь, головные уборы»
1. Рассмотрите с ребенком его одежду, обувь и научите его произносить некоторые названия: пальто, плащ, куртка, шапка, брюки, кофта, ботинки, туфли, сапоги, тапки, босоножки. Объясните, что все это - одежда, обувь.
2. Обратите внимание ребенка на некоторые детали одежды, обуви: рукава, карманы, воротник, пуговицы, носок, задник, каблук, язычок, шнурки.
3. Какая? – Подбор прилагательных к существительному.
Публикация «Рекомендации для родителей „Одежда, обувь, головные уборы“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Консультации для родителей
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, как одевать ребенка. Консультации для родителей
- Одежда, обувь, головные уборы
- Темочки
кофта – вязаная, шерстяная, красная, теплая, нарядная.
сапоги – резиновые, новые, синие, красивые.
шапка – вязанная, осенняя, меховая.
4. «Один – много»
шарф - …, рубашка - …, шапка - …, перчатка - …, носок -
5. Предложите ребенку рассказать об одном из предметов
одежды, обуви предварительно послушав ваш рассказ:
Это куртка. Она красная, теплая, нарядная. У нее есть капюшон и карманы. В ней можно гулять в дождливую погоду.
Это сапоги. Они синие, резиновые, теплые. В них можно ходить по лужам.
6. Научите ребенка отвечать на вопросы:
- Что люди надевают на себя?
- Какую ты знаешь одежду?
- Почему осенью надо тепло одеваться?
- Что обувают на ноги?
- Какую обувь ты знаешь?
- Какую обувь носят осенью? Почему?
7. Выучить:
Дождик, дождик - кап, кап, кап, мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.