и=Ирина Добрыгина
Реализация технологии «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Клубный час в «Стране детства»
Цель: Развитие самостоятельности и инициативы воспитанников.
В нашем д/с по технологии Н. П. Гришаевой «Клубный час» раз в неделю с 15-10 до 16-10 проходит «Час интересных дел». Интересными делами занимаются ребята старшей и подготовительной групп, а с нового года к ним присоединились ребятишки средней группы. Двери детского сада на это время закрываются. Воспитанники передвигаются самостоятельно по первому и второму этажу, выбирают себе площадку по интересу. Между этажами находятся помощники воспитателей. Они направляют детей в нужную сторону, если возникли затруднения. Для детей предлагается несколько площадок: изостудия, музыкальный
Темочки:
и спортивный залы, комната психологической разгрузки, кабинет старшего воспитателя (смотрят мультфильмы); взаимопосещение групповых комнат (воспитатели готовят мастер-классы).
У каждого ребенка есть маленькая тетрадка, где педагог отмечает пребывание ребенка на той или иной площадке. Перед каждым «Часом интересных дел» воспитатели проводят рефлексивный круг, где обговариваются правила поведения в каждом помещении, какие меры принимаются к нарушителям правил (в тетради делается соответствующая отметка и в следующий раз ребенок не допускается на данную площадку).
В физкультурный зал дети приходят в спортивной одежде, в чешках, кроссовках, либо занимаются босиком, если по какой-то причине нет нужной обуви.


Одномоментно в зале находится от 8 до 12 детей. Мы еще раз обговариваем правила безопасности. В распоряжение детей предоставлено все пространство спортивного зала,
оборудование, инвентарь. Моя роль заключается в том, чтобы подсказать, как правильно ими пользоваться. Особенно это касается ребят средней группы. В заключение я спрашиваю, чем хотелось бы поиграть в следующий раз и стараюсь выполнить желания детей. Старшие дети помогают убрать на место инвентарь.