Ольга Лебедева
Развивающая технология Н. П. Гришаевой «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая технология Н. П. Гришаевой
Педагоги нашего детского сада считают важным направлением своей деятельности развитие у дошкольника таких качеств как: самостоятельность, активность, инициативность, любознательность. Для этого в нашем детском саду активно изучаются, апробируются и применяются современные развивающие технологии. Так, изучив педагогическую технологию «Клубный час» (авт. Н. П. Гришаева, нами было принято решение об организации «Клубного часа».
Темочки:
Технология проведения проста.
На днях, воспитанники старшего дошкольного возраста посетили творческие мастерские по интересам, выбор был большой: мастерская "В гостях у сказки", мастерская "Волшебная салфетка", мастерская "ДРЦ АБВГДейка", мастерская "Чудо-тесто", мастерская "Наши руки не для скуки" и т. д. Всего было организовано 11 мастерских.
А началось все с того, что после дневного сна, воспитатели в своих группах объявили о том, что сегодня их ждут мастерские. Педагог так же прочитал заранее приготовленные ведущими мастерских рекламки (что их ожидает в той или иной мастерской). Сделав свой выбор, ребята самостоятельно направились в разнообразные мастерские. Перед детьми стояла нелегкая задача, им нужно было найти свою мастерскую, а помогали им ориентироваться в больших коридорах стрелки-указатели, а еще соблюдать определенные правила - не бегать по коридорам, при входе в мастерскую приветствовать педагога и находящихся там детей, а при выходе прощаться, в общем, соблюдать внутренние правила каждой мастерской.
Творчеству в мастерских не было предела, а сколько эмоций и впечатлений.
Вернувшись в группу, ребята делились своими впечатлениями, рассказывали, что интересного и необычного узнали, а также о своих дальнейших планах.