Ольга Лебедева
Развивающая технология Н. П. Гришаевой «Клубный час»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая технология Н. П. Гришаевой
Педагоги нашего детского сада считают важным направлением своей деятельности развитие у дошкольника таких качеств как: самостоятельность, активность, инициативность, любознательность. Для этого в нашем детском саду активно изучаются, апробируются и применяются современные развивающие технологии. Так, изучив педагогическую технологию «Клубный час» (авт. Н. П. Гришаева, нами было принято решение об организации «Клубного часа».
Публикация «Развивающая технология Н, П, Гришаевой „Клубный час“» размещена в разделах
Технология проведения проста.
На днях, воспитанники старшего дошкольного возраста посетили творческие мастерские по интересам, выбор был большой: мастерская "В гостях у сказки", мастерская "Волшебная салфетка", мастерская "ДРЦ АБВГДейка", мастерская "Чудо-тесто", мастерская "Наши руки не для скуки" и т. д. Всего было организовано 11 мастерских.
А началось все с того, что после дневного сна, воспитатели в своих группах объявили о том, что сегодня их ждут мастерские. Педагог так же прочитал заранее приготовленные ведущими мастерских рекламки (что их ожидает в той или иной мастерской). Сделав свой выбор, ребята самостоятельно направились в разнообразные мастерские. Перед детьми стояла нелегкая задача, им нужно было найти свою мастерскую, а помогали им ориентироваться в больших коридорах стрелки-указатели, а еще соблюдать определенные правила - не бегать по коридорам, при входе в мастерскую приветствовать педагога и находящихся там детей, а при выходе прощаться, в общем, соблюдать внутренние правила каждой мастерской.
Творчеству в мастерских не было предела, а сколько эмоций и впечатлений.
Вернувшись в группу, ребята делились своими впечатлениями, рассказывали, что интересного и необычного узнали, а также о своих дальнейших планах.