Получи документы

Развлечение в подготовительной группе «Закрепление знаний о правах ребенка с помощью сказки»

Татьяна Сидорова
Развлечение в подготовительной группе «Закрепление знаний о правах ребенка с помощью сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, почтальон принес письмо, прочтем его.

«Дорогие, ребята, жители моей сказочной страны совсем не знают своих прав. Помогите им! Добрая фея».

- Ребята, ну что поможем им? (Да.)

- А дл того чтобы помочь жителям сказочной страны на нужна Чудо-книга, которая расскажет жителям сказочной страны о их правах. Отправляемся в путь!

- Чтобы дальняя дорога стала короче, отправимся с песней. (Песня «Вместе весело шагать» 1 куплет.)

Публикация «Развлечение в подготовительной группе „Закрепление знаний о правах ребенка с помощью сказки“» размещена в разделах

- Посмотрите вот мы и в сказочной стране, как здесь красиво! Слышите, кто-то плачет? Да это же зайка! Ребята, вы догадались из какой он сказки? («Заюшкина избушка».)

- Правильно он из сказки «Заюшкина избушка». Ребята, давайте вспомним сказку и скажем, почему он плачет. Как вы думаете, лисичка имеет право занимать чужой домик? (Нет.). А почему нет? (Право на жилье)

Поможем зайке? (Да).

Зайка: Нет, вы не поможете мне, собаки гнали лису не выгнали, медведь не выгнал.

- А мы поможем, ведь мы знаем права, которые нас защищают. Ребята, а где чудо-книга? Выберите нужный символ, который напомнит зайке о его правах. (Дети находят нужный символ.)

- Объясните, что он обозначает? (Право на собственный домик.) А у вас есть жилье? (Да.)

- А что охраняет наши права? (Закон.)

Дети: Лиса, уходи с заюшкиной избушки! Ты нарушаешь права зайчика! (Лиса убегает.)

Зайчик: Спасибо, вы помогли мне вернуть мой домик!

- До свидания, зайка, нам пора идти дальше. Дети, возьмитесь за руки – впереди у нас преграды. (Идем змейкой.)

- Ребята, посмотрите кто это там впереди? Бедные животные они совсем больны. Кто им может помочь? (Доктор Айболит.)

- Мы обязательно отправим Доктору Айболиту телеграмму. Зверята совсем не знают, что они имеют какое право? (Право на лечение и медицинскую помощь.) Найдите в нашей книге нужный символ и подарите его им.

- Расскажите бегимотикам и обезьянкам, как надо заботиться о своем здоровье. Зачем нам нужны доктора? (Ответы детей.)

Зверята: Спасибо, за помощь!

- До свидания, нам пора торопиться! Идем по дорожке, чтобы не промочить ножки. Вот мы и на полянке.

(Навстречу идет грустный Чебурашка.)

- Здравствуй, ты почему грустный?

Чебурашка: Я не знаю кто я. Я игрушка без имени. Кто будет со мной дружить?

Дети: Мы знаем, как тебя зовут – Чебурашка!

- Ребята, скажите, какое право он имеет? (Право на имя.)

Чебурашка: здорово, теперь я знаю свое имя! Какое оно красивое! Давайте познакомимся, я Чебурашка! (Дети называют свои имена.)

- Ребята, а когда дается имя ребенку? Как ласково может звучать ваше имя? (Ответы детей.) А как вас будут называть, когда вы будете взрослыми? (Дети называют свое имя и отчество.)

- Какой символ мы подарим Чебурашке? (Дети дарят символ «Право на имя»)

Чебурашка поет куплет из песенки «Я был когда-то странной, игрушкой безымянной»

- До свидания, Чебурашка, мы рады были тебе помочь. Впереди река, садимся в лодки и переправимся на другой берег! (Упражнение «Лодочка».)

- Кто это сидит под кустом? Да это же гадкий утенок! А что с ним произошло, почему он такой печальной?

Гадкий утенок: Я ни кому не нужен. От меня все отвернулись. А мне так хочется, чтобы кто – нибудь обо мне заботился, мне так хочется чтобы у меня была семья.

- Дети, а вы сможете прожить без любви и заботы взрослых? А почему? Кто заботится о вас? Кто нуждается в вашей любви и заботе? (Ответы детей.)

- Вы хотите помочь гадкому утенку? Сложите ладошки разогрейте их, вдохните в них все доброе, прижмите к сердцу и согрейте сердечным теплом, нашей любовью и подарите гадкому утенку любовь, тепло и доброту. Сейчас вы почувствовали, как любовь согрела вас, а вы поделились ею с утенком.

- Какой символ в чудо - книге есть для гадкого утенка? (Символ «Право на семью».) Посмотрите, утенок совсем не грустный и скоро превратится в лебедя!

- До свидания, утенок! Дальше мы поедим на велосипедах! (Упражнение «Велосипед».)

(На пеньке сидит Буратино и тычет носом в Азбуку, а прочитать ничего не может.)

Буратино: Ничего не получается! Папа Карло купил Азбуку, а я так и не научился читать!

- Здравствуй, Буратино! Ребята, подскажите, где Буратино научат читать? (В школе.)

Буратино: Я так хочу в школу, но меня туда не пустят, ведь у меня нет денег!

- Ребята, какое право имеет Буратино? (Право на образование) А зачем нам учиться (Ответы детей.)

- Какой символ мы подарим Буратино? (Символ «Право на образование».) Теперь иди в школу и получай знания!

Буратино: Ура! Я побежал в школу учиться!

Ребята, посмотрите кто нам на пути повстречался. (Шапокляк)

Шапокляк: Я пришла к вам сюда, чтобы сделать какую – нибудь пакость, кого-нибудь обидеть, унизить. Это мое любимое занятие.

- Шапокляк, разве ты не знаешь, что этого делать никак нельзя. За эти поступки тебя могут наказать. Ребята, о каком праве забыла шапокляк? Давайте ей его напомним. (Право на свободу и неприкосновенность). Давайте ей подарим символ этого права.

Шапокляк: Хорошо я больше не буду пакасничать.

- Ну, что ребята, пойдем дальше? Ой, посмотрите, кто это там лежит? Да это же львенок, который любит отдыхать на песочке под солнышком. Просто он наверно хорошо знаком с еще одним правом. Ребята подскажите с каким. (Право на отдых).

- Ребята, смотрите, а вот и сама Фея нас встречает.

Фея: Здравствуйте, дети, я все знаю о ваших добрых делах. Спасибо за то, что вы объяснили жителям моей страны об их правах. За это я вам приготовила сюрприз! До свидания! Я взмахну волшебной палочкой, и вы снова окажетесь в детском саду.

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми по охране прав ребенка Богина Елена Николаевна Воспитатель ЦРР д/с «Солнышко» Республика Мордовия г. Ковылкино. Доклад. Тема: «Формы и методы работы с детьми.

Социальное партнерство в ДОУ как средство реализации проекта по формированию и развитию детей через сказку Система дошкольного образования сегодня претерпевает существенные изменения, адекватные изменениям, проходящим в государстве и обществе.

Консультация «Защита прав и достоинства маленького ребенка: усилия семьи и детского сада» «Стоит ли дошкольников знакомить с их правами?»- такой вопрос мы задали родителям воспитанников нашего детского сада. «Без сомнений, да.

Воспитание интереса у детей к изодеятельности через сказку Консультация о воспитание интереса у детей к изодеятельности через сказку. В воспитании детей дошкольного возраста большое место отводиться.

Любовь к природе — вход через сказку Любовь к природе - вход через сказку. Сказки – самая древняя воспитательная система. В современной психологии появилось новое направление.

Особенности соблюдения прав ребенка на детство ДЕТСТВО, период от рождения до 11–12 лет, в течение которого ребенок не только растет и развивается физически, но и формируется его характер.

Развлечение в подготовительной логопедической группе «Путешествие в сказку» Развлечение в подготовительной логопедической группе «Путешествие в сказку» (Презентация проекта "Здравствуй, сказка") Цель: обобщить.

Конспект родительского собрания «Защита прав ребенка в условиях семьи» Цель: размышление о правах ребенка. Задачи: 1. Воспитание уважения к общечеловеческим ценностям. 2. Обогащение детско–родительских отношений.

Викторина по ознакомлению дошкольников с Декларацией прав ребенка «Я и мои права» Цель: - В интересной и занимательной форме познакомить дошкольников с Декларацией прав ребенка; - Помочь детям осознать свои права и обязанности.

Занятие по защите прав ребенка (старшая группа) Цель: Сформировать у родителей ответственность и инициативу в воспитании ребёнка и охране его прав. Доступно довести до всех о правах ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение в подготовительной группе «Закрепление знаний о правах ребенка с помощью сказки»
Опубликовано: 30 ноября 2015 в 22:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение в подготовительной группе «Закрепление знаний о правах ребенка с помощью сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сидорова (УИ 382499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД