Марина Александровна Иванова
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использования нетрадиционных техник рисования
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для воспитателей
«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использования нетрадиционных техник рисования»
Подготовила воспитатель
Иванова М. А
Публикация «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через использования нетрадиционных техник рисования» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
«Тот кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит»И. Дистервег
Актуальность темы определена следующими проблемами: во все времена нужны были творческие личности, так как они определяют прогресс человечества. Наше время также диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать жизненные проблемы. Применение нетрадиционных техник рисования дают свободу деятельности, вселяет уверенность ребенка в своих силах. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.
Творчество - деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей. Творчество предполагает наличие у личности способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создаётся продукт, отличающийся новизной. Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе
которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других. Методы и приемы работы* наглядный (рассматривание репродукций, картинок, иллюстраций книг, использование образца, показ приёмов работы, анализ детских работ);* словесный (беседа, указания и пояснения в процессе совместной деятельности, художественное слово)* практический методы* игровой (использование разных персонажей, сюрпризный момент, сказочные путешествия)* продуктивная деятельность (организация выставок творческих работ, создание альбома «Мы – волшебники», «Царство грибов», «Далёкий Север», «Путешествие в Космос», «Волшебница – Зима», оформление фотогазеты «Наша осень»)