ГУЛЬСИЯ ГАЙФУТДИНОВА
Фотоотчет «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема моего самообразования называется "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования".Ожидаемый результат, который я ставлю для себя,это когда хорошо развита крупная и мелкая моторика,ребенок склонен наблюдать, экспериментировать, развито чувство воображения, которые реализует в разных видах деятельности и сегодня,я хочу вас познакомить с некоторыми видами нетрадиционного рисования. Я уже второй год использую разные виды
Публикация «Фотоотчет „Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Темочки
для детей младшего возраста при рисовании уместно использовать технику "рисование руками".(ладонью,пальцами,ребром ладони)
С помощью ладошки и пальчиков нарисовали цветок на горшке, в аквариуме поплыли рыбки.
На окне в горшочках
Поднялись цветочки.
К солнцу потянулись
Солнцу улыбнулись.
Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций,раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых предметов в качестве худ. материалов,удивляет своей непредсказуемостью.
Рисование без кисточки и карандаша расковывает ребенка,позволяет почувствовать краски,их характер и настроение.
Дети учатся фантазировать,наблюдать и восхищаться.
Используя разный бросовый материал и нестандартное изотехнологии - важное условие развития ребенка
Важное условие развития ребенка - не только оригинальное задание,но и использование нетрадиц. бросового материала и нестандартных изотехнологий.
Детям очень понравилась техника печатками из картошки и морковки
В этом рисунке "Люпины" нарисованы Дианой с ватными палочками,отпечатками листочков.
Работа Лизы Прохоровой. Фон с помощью губки, а деревья разные листочки.
Амиле понравилась рисовать восковыми мелками.
А в настоящее время мы учимся рисовать нитками и вилками.
Как говорил В. А. Сухомлинский "Истоки способностей и дарования детей на коньчиках пальцев. От пальцев,образно говоря,идут тоньчайшие нити -ручейки,которые питает источник творческой мысли. Другим словами,чем больше мастерства руке,тем умнее ребенок
Уважаемые коллеги,спасибо всем кто заглянул в мой блог!
Благодарю всех за внимание!