Получи документы

Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»

Людмила Лукианенко
Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи:

- формировать навыки общения со сверстниками у детей с нарушением интеллекта в игровой деятельности;

- развивать интерес у детей к окружающим людям, воспитывать чувство сплоченности коллектива, взаимопонимания и поддержки;

- побуждать детей к ответам простой фразой и проговаривать слова простой структуры в сопряженной речи.

Активизировать слова: поезд, машинист, утята, здравствуйте, вагончики.

Материал: поезд плоскостной наклеенный на стене, игрушки – утята.

Публикация «Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта, Конспект занятия „Как мы утят помирили“» размещена в разделах

Ход занятия

Дети, посмотрите, сколько у нас сегодня в зале гостей. Подарите дети гостям свои улыбки. Как необычно мы умеем здороваться.

Ребята, посмотрите, какой сегодня к нам приехал поезд. Дети подходя к поезду и рассматривают его:

- Что это?

- Кто везет вагончики?

- Что еще есть у поезда?

- Как гудит паровоз?

- А как останавливается поезд?

Звонит телефон.

- Ребята, кто-то нам звонит.

- Да, алло! Смогут ли дети помочь утятам? Они поссорились, а помириться не могут? Сейчас спрошу я у детей.

- Ребята, сможем ли мы помочь утятам?

- Да сможем, сейчас приедем. Где вы находитесь? Хорошо, мы едем.

- Ребята, а на чем же мы поедем? – На поезде.

Воспитатель предлагает сесть в вагончики и поехать на озеро.

Гудок. «ЧОХ-ЧУ-ЧУ, ЧОХ-ЧУ-ЧУ, Далеко укачу.

Набирает поезд ход, машинист глядит вперед!

Держимся мы друг за другом и никто не упадет!

Поезд замедляет ход. Останавливается. –Ш-Ш-Ш.

- Дети, кого вы видите? (утят)

- Какие утята? (грустные)

- спросите, почему утята такие грустные?

Утята : Мы поссорились с утенком

И уселись по углам.

Очень скучно друг без друга,

Помириться нужно нам!

Помогите, помирите нас пожалуйста!

-Дети, как можно помирить утят? Покажите.

Игра с пальчиками: «Мирись, мирись, больше не дерись.»

Дам тебе я лапку и извинюсь.

Дам тебе игрушку

И скажу: «Дружно играть давай!»

- Ребята, а как еще можно помириться? Покажите.

Дети танцуют танец «Поссорились-помирились»

Ну вот и помирили мы утят, теперь они веселые и дружные и хотят с вами поиграть.

Проводится игра «Догони».

- Посмотрите дети, какие веселые, радостные лица у утят, они улыбаются нам, но пора нам прощаться и ехать обратно в детский сад.

Приехав в детский сад, дети вспоминают, где были и кого помирили.

Воспитатель предлагает украсть вагончики с гостями.

После чего вместе с гостями исполняют танец. «приглашение».

Публикации по теме:

Брейн-ринг для педагогов «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста» Брейн – ринг для воспитателей на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Цель мероприятия: повышение уровня.

Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования по образовательной области «Социально — коммуникативное.

Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени» Цель: 1. Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов учителя содержание. 2. Упражнять в умении составлять.

Консультация «Развитие коммуникативных навыков в процессе трудовой деятельности у дошкольников с нарушением интеллекта» В дошкольном детстве общение, предметная, игровая, изобразительная, конструктивная и трудовая деятельность лежат в основе возникновения.

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами LEGO конструирования В настоящее время происходит пересмотр основных принципов дошкольного образования. Дети стремятся к познанию окружающей их действительности,.

Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями. Занятие на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми познавательными потребностями» Цель: Научить детей общаться друг с.

Конспект занятия психолога по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста Тема: Обучение элементам техники выразительных движений. Пре-одоление двигательного автоматизма. Развитие коммуникативных способностей детей.

Справка взаимопроверки «Развитие коммуникативных навыков и умений в продуктивной деятельности детей» Справка взаимопроверки в средней группе №1 у воспитателей Смоляровой Светланы Викторовны и Малаховой Екатерины Викторовны по теме: «Развитие.

Занятие для детей 5 года жизни «Волшебные слова» — развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков Тема: Волшебные слова» Цель: развитие эмоционально-нравственной сферы и коммуникативных навыков. Задачи: 1) Снятие психоэмоционального.

Занятие на развитие коммуникативных навыков «Друзья Ушастика» Занятие «Друзья Ушастика» Цель: развитие коммуникативных навыков. Задачи: • достижение оптимальных межличностных отношений; • развитие.

Автор публикации:
Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»
Опубликовано: 16 декабря 2015 в 08:19
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушением интеллекта. Конспект занятия «Как мы утят помирили»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Лукианенко (УИ 39941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД