Получи документы

Открытый урок по чтению художественной литературы и знакомство с рассказом Н. Некрасова «Автомобиль»

Трофимова Наталья Николаевна
Открытый урок по чтению художественной литературы и знакомство с рассказом Н. Некрасова «Автомобиль»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: ознакомить детей с произведением Н. Носова «Автомобиль».

Задачи:

обучить детей разбирать действия героев рассказа и формировать собственные взгляды на прочитанное;

продолжать пробуждать интерес детей к литературе;

развивать любовь к чтению.

Демонстрационные материалы: презентация с иллюстрациями по рассказу.

Раздаточные материалы: раскраски с изображением автомобилей.

Мотивация.

Ребята, как называются правила, которым должны следовать люди, выходя на улицу для перемещения или поездки? Верно, это правила дорожного движения.

Определение целей и задач.

Почему мы обсуждаем правила дорожного движения? Чтобы избежать неприятностей, необходимо знать и придерживаться этих правил! Вы соблюдаете правила дорожного движения? Давайте обсудим, какие из них вы выполняете по пути в детский сад.

Ответы детей.

– Мы с мамой переходим улицу только на зеленый свет;

– Папа пристегивает меня ремнем безопасности, когда мы едем в детский сад;

– Я держу маму за руку, когда идем;

– Мы используем тротуар.

Совместная работа по разработке средств и методов обучения.

Физкультминутка.

Я приглашаю вас в кинотеатр послушать рассказ о двух друзьях, которые совершили необдуманный поступок, чуть не приведший к беде. Это история, написанная Николаем Носовым. Чтобы узнать название, отгадайте загадку:

Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нем.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Что это? (автомобиль)

Рассказ называется «Автомобиль».

Для начала давайте вспомним, какие правила поведения вы знаете и должны соблюдать в кинотеатре?

Сели все правильно. Смотрим на экран и внимательно слушаем.

Самостоятельная работа с детьми.

Давайте обсудим слова, которые были трудно понять. Объясню их значения, например, КАПОР, КАПОТ и другие термины.

Рефлексия.

Что мы читали? Как называется рассказ и кто его автор? Какой фрагмент вам запомнился?

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом»Конспект НОД по чтению художественной литературы «В. Сутеев «Под грибом» Цель: Ознакомление детей со сказкой В. Сутеева "Под грибом". Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную.

Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи»Конспект НОД по чтению художественной литературы «Заучивание стихотворения Ю. Тувим «Овощи» Воспитатель: Сегодня мы с вами познакомимся со стихотворением "Овощи".(видео,аудиозапись) Вот как много овощей принесла хозяйка с.

Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»Конспект ООД по чтению художественной литературы «Чтение потешки «Кисонька-мурысонька» Конспект ООД по чтению художественной литературы. Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька». (Вторая младшая группа). Цель: помочь детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый урок по чтению художественной литературы и знакомство с рассказом Н. Некрасова «Автомобиль»
Опубликовано: 21 февраля 2025 в 17:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый урок по чтению художественной литературы и знакомство с рассказом Н. Некрасова «Автомобиль»» (включая файлы) размещена пользователем Трофимова Наталья Николаевна (УИ 2263455) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД