МААМ-картинки

Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени»

Марина Потапова
Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Воспитывать умение слушать стихотворение, воспроизводить с помощью вопросов учителя содержание.

2. Упражнять в умении составлять группы предметов, характеризовать их: много, мало, составлять попарно. Упражнять в счете на наглядном материале.

3. Закреплять временные представления (осень, приметы осени, листопад).

4. Учить складывать разрезные картинки по теме «Овощи».

Ход занятия.

1. Чтение дефектологом стихотворения М. Ивенсена «Падают листья».

Беседа с детьми:

- О каком времени года это стихотворение?

Публикация «Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта „Дары осени“» размещена в разделах

- По каким признакам видно, что наступила осень?

- Что такое листопад?

- Расскажите, что случилось осенью с цветами и травкой? Какими стали деревья?

- А солнышко куда спряталось?

- Пришла в гости осень, и все кругом изменилось.

Дефектолог показывает иллюстрации по теме «Осень», дети называют приметы осени.

2. Физминутка:

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше, выше.

3. Математическая игра «Сбор урожая».

- Наступила осень. Созрели овощи. Какие овощи? Назовите их.

- Давайте посчитаем овощи. Сколько их?

-Прибежал на огород зайчик, увидел овощи. На верхней грядке- морковь (дефектолог раскладывает в ряд муляжи). Сколько морковок тут выросло?

На другой грядке – красные помидоры. А выросло их столько же, сколько и морковок. Для того, чтобы определить поровну ли их, положим под каждой морковкой помидор. Сколько помидоров выросло? (Столько, сколько и морковок. Их поровну).

Морковок и помидоров по количеству одинаково. Вышел зайчик и сорвал одну морковь. Чего теперь на грядках больше – моркови или помидоров? Чего меньше?

Увидел зайчик помидоры красные, красивые и захотел тоже сорвать один. Сколько же осталось помидоров? (Столько же, сколько морковок).

4. Игра «Покорми зайчика» :

Дефектолог предлагает детям сложить разрезные картинки по теме «Овощи» - «угощение для зайчика».

5. Итог занятия.

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Дары осени: овощи и фрукты» Задачи: Уточнить обобщающие понятия «овощи «и «фрукты». Расширить и активизировать словарный запас по данной теме. Отработать структуру.

Индивидуальное занятие с ребенком с нарушением интеллекта 2 года обучения на тему: «Высокое — низкое» Задачи: 1. Учить ребенка сравнивать по высоте два предмета, обозначая словами «выше», «ниже»; 2. Продолжать упражнять в сравнении двух групп.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию в компенсирующей группе детей с нарушением интеллекта 5–7 лет Тема: Поиграем с животными Задачи: Обучающие: 1. Закрепить представления о домашних животных, о диких животных, о фруктах; умение узнавать.

Конспект комплексного занятия «Путешествие в весенний лес» для детей с нарушением интеллекта Тема: Путешествие в весенний лес Форма организации: подгрупповая Учебно – методический комплект: Программа «Коррекционно-развивающее обучение.

Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята»Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта «Весёлые утята» Конспект НОД для детей с нарушением интеллекта. Тема: Весёлые утята. Программные задачи: Формировать наглядно-образное мышление. Закреплять.

Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта.Конспект НОД по ФЭМП для детей с нарушением интеллекта. Программное содержание Формировать навыки счета в пределах 6. Развивать представление о значении счета и приемов практического сопоставления.

Конспект занятия по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2 года обучения Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей с нарушением интеллекта 2 года обучения. Цель: «Закрепление представлений о продуктах.

Развлечение для детей старшей группы с художественно-прикладной деятельностью «Дары осени» (фотоотчёт)Развлечение для детей старшей группы с художественно-прикладной деятельностью «Дары осени» (фотоотчёт) Недавно в нашей группе было проведено равлечение с элементом художественно - прикладной деятельности. Данное мероприятие никого не оставило.

Рекомендации по теме недели «Дары осени» Тема недели «Дары осени» Уважаемые родители, тема этой недели «Дары осени». Предлагаем вам некоторые рекомендации для ознакомления.

Сюжетно-ролевая игра «Укладываем куклу спать» для детей 5 лет с нарушением интеллекта Цель: Закрепить знание и умение игры с куклой. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к игрушке. Оборудование: Четыре куклы, четыре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени»
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 22:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в старшей группе для детей с нарушением интеллекта «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Потапова (УИ 221272) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД