Ольга Соловьева
Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. От специалистов и современных методик по коррекции, восстановлению речевой функции ребёнка зависит многое, но не всё. Для развития красивой, правильной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с обществом. И, конечно, совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Родным людям нужно объединиться с врачами, логопедами и другими коррекционными педагогами, выполнять все назначения, домашние задания. Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?
Публикация «Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
1. Создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей.
2. Не ругать ребенка за неправильную речь, но исправлять неправильное произношение.
3. Систематически выполнять домашние задания.
4. Доброжелательно относиться к педагогам, настраивать ребенка на занятия
5. Речь родителей также должна быть грамотной, четкой, ясной.
Скоро ребёнок-дошкольник станет школьником. Это новый, важный для него, социальный статус. Для ребенка важно, чтобы близкие люди поддерживали его, помогали. Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению ребенка не только в дошкольных учреждениях, но и в семье.