Приложение МААМ

Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи

Ольга Соловьева
Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи

Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. От специалистов и современных методик по коррекции, восстановлению речевой функции ребёнка зависит многое, но не всё. Для развития красивой, правильной речи нужно устранить все, что мешает свободному общению ребенка с обществом. И, конечно, совместная деятельность родителей и специалистов приносит более эффективный результат в коррекционной работе. Родным людям нужно объединиться с врачами, логопедами и другими коррекционными педагогами, выполнять все назначения, домашние задания. Что могут сделать родители, чтобы обеспечить речевую готовность ребёнка к школе?

Публикация «Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи» размещена в разделах

1. Создать в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей.

2. Не ругать ребенка за неправильную речь, но исправлять неправильное произношение.

3. Систематически выполнять домашние задания.

4. Доброжелательно относиться к педагогам, настраивать ребенка на занятия

5. Речь родителей также должна быть грамотной, четкой, ясной.

Скоро ребёнок-дошкольник станет школьником. Это новый, важный для него, социальный статус. Для ребенка важно, чтобы близкие люди поддерживали его, помогали. Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важнейших задач в общей системе работы по обучению ребенка не только в дошкольных учреждениях, но и в семье.

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи.«Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. «Подарок для матушки Осени». Интегрированное занятие для детей с нарушениями речи. Конспект открытого интегрированного занятия для воспитанников.

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Дидактическое пособие по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Учись читать»Дидактическое пособие по обучению грамоте детей с нарушениями речи «Учись читать» В публикации представлен демонстрационный материал для занятий по обучению грамоте детей с нарушениями речи. Подобранные игровые упражнения.

Использование чисто-и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи Использование чисто – и скороговорок в формировании правильного звукопроизношения у детей с нарушениями речи В коррекционно-логопедической.

Значение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речиЗначение фоноритмических упражнений для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи В 1950 году фонетическую ритмику, как верботальный метод реабилитации лиц с серьезными проблемами в коммуникации, разработал лингвист Петер.

Презентация-подборка игр для детей с нарушениями речи Основной вид детской деятельности в ДОУ- это игра. поэтому предлагаю вниманию учителей-логопедов свою презентацию-подборку дидактических.

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителямиРазвитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами трудовой деятельности. Работа с родителями Развитие речи всегда красной нитью проходит через все образовательные области. Захватывает оно и познавательное развитие, а в моем случае,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи
Опубликовано: 30 января 2020 в 10:38
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с родителями дошкольника с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Соловьева (УИ 1119783) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД