Папки-передвижки

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи (14 фото)

Елена Пышнограева
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации принимают участие специалисты нашего детского сада: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию. В своей работе мы используем систему интегрированного обучения.

Темочки:

Интеграция – объединение, слияние в известных пределах в одном занятии обобщенных знаний той или иной области, которые должны соответствовать основному требованию дошкольной и коррекционной педагогики: образование должно быть небольшим по объему, по емкости. Реализация коррекционных и образовательных задач на занятиях происходит через проблемные ситуации, экспериментальную работу, дидактические игры и задания. Дети получают возможность развивать свои творческие способности и коммуникативные умения, познавательную активность, свободно высказывать свои мысли. Интеграция объединяет их общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, что в свою очередь способствует формированию коллективных взаимоотношений.

Предлагаю вашему вниманию фотоматериал НОД по теме «Волшебный коврик осени» учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и воспитателя для детей подготовительной группы.

Течет среди елок лесная речушка.

Спешит и торопится к светлой опушке.

Несется по камушкам светлая речка,

А мы из веревочки свяжем колечко.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи

Добрый день, мои друзья,

Волшебный коврик – это я.

Рад я видеть вас в лесу.

Посмотрите на лесную красоту.

Фото №1 Для успешной организации коррекционно образовательной работы с детьми с

Красота осени всегда вдохновляла поэтов, композиторов, художников на создание прекрасных произведений.

Фото №2 Нарушение речи ОНР нарушениями речи необходим комплексный подход

На заячьей поляне состоялось собрание зайцев.

- Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые…

Фото №3 В его реализации принимают участие специалисты нашего детского сада учитель логопед музыкальный руководитель инструктор по физическому воспитанию

А сегодня мы все вместе славно время проведем.

Чтобы было веселее, нашу пляску заведем.

Фото №4 В своей работе мы используем систему интегрированного обучения

Осень постучалась к нам золотым дождем

Фото №5 Темочки Конспекты занятий

- Вы обо мне?

- А вот и я! Привет осенний вам, друзья.

Фото №6 Все конспекты Коррекционные занятия

Вы шкатулку открывайте, пословицы об осени называйте.

Фото №7 Конспекты для коррекционных групп Нарушение речи ОНР ОВЗ

У сосны, у пихты, елки очень колкие иголки,

А еще сильней, чем ельник,

Вас уколет можжевельник.

Фото №8 Конспекты коррекционных занятий Работа с особыми детьми ОВЗ Развитие речи

Расскажите об овощах по мнемотаблице

Фото №9 Конспекты занятий Темочки Интеграция объединение слияние в известных пределах в одном занятии обобщенных знаний той или иной области которые должны соответствовать основному требованию дошкольной и

- Очень долго я лежал и немного заскучал.

Мои листочки вы возьмите, танец для меня спляшите.

Фото №10 Коррекционные занятия

Осень на опушке краски разводила

И вокруг тихонько кистью проводила…

Фото №11 Конспекты для коррекционных групп коррекционной педагогики образование должно быть небольшим по объему по емкости

Если мы идем гулять,

Зонт с собою нужно брать.

Осенью от дождика

Спрячемся под зонтиком.

Фото №12 Реализация коррекционных и образовательных задач на занятиях происходит через проблемные ситуации экспериментальную работу дидактические игры и задания

До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес.

По тропинкам мы гуляли, на полянке танцевали,

Подружились мы с тобой. Нам теперь пора домой.

Фото №13 Дети получают возможность развивать свои творческие способности и коммуникативные умения познавательную активность свободно высказывать свои мысли
Публикации по теме:

Модель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическом сопровождении развития ребенка с ОВЗМодель взаимодействия педагогов в психолого-педагогическом сопровождении развития ребенка с ОВЗ Я работаю в МБДОУ д/с комбинированного вида №32 города Новочеркасска, Ростовской области. В нашем дошкольном учреждении 6 групп, 2 из них.

План недели здоровья в детском саду План недели здоровья в МДОУ ЦРР д/с «Аленка» Время Содержание Группа Ответственные 9.00 9.20 15.30 Понедельник Соц. Мир «Я здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
Опубликовано: 27 февраля 2015 в 23:09
+158Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пышнограева (УИ 296900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 103.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД