Елена Пышнограева
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации принимают участие специалисты нашего детского сада: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию. В своей работе мы используем систему интегрированного обучения.
Интеграция – объединение, слияние в известных пределах в одном занятии обобщенных знаний той или иной области, которые должны соответствовать основному требованию дошкольной и коррекционной педагогики: образование должно быть небольшим по объему, по емкости. Реализация коррекционных и образовательных задач на занятиях происходит через проблемные ситуации, экспериментальную работу, дидактические игры и задания. Дети получают возможность развивать свои творческие способности и коммуникативные умения, познавательную активность, свободно высказывать свои мысли. Интеграция объединяет их общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, что в свою очередь способствует формированию коллективных взаимоотношений.
Публикация «Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию фотоматериал НОД по теме «Волшебный коврик осени» учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и воспитателя для детей подготовительной группы.
Течет среди елок лесная речушка.
Спешит и торопится к светлой опушке.
Несется по камушкам светлая речка,
А мы из веревочки свяжем колечко.
Добрый день, мои друзья,
Волшебный коврик – это я.
Рад я видеть вас в лесу.
Посмотрите на лесную красоту.
Красота осени всегда вдохновляла поэтов, композиторов, художников на создание прекрасных произведений.
На заячьей поляне состоялось собрание зайцев.
- Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые…
А сегодня мы все вместе славно время проведем.
Чтобы было веселее, нашу пляску заведем.
Осень постучалась к нам золотым дождем
- Вы обо мне?
- А вот и я! Привет осенний вам, друзья.
Вы шкатулку открывайте, пословицы об осени называйте.
У сосны, у пихты, елки очень колкие иголки,
А еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник.
Расскажите об овощах по мнемотаблице
- Очень долго я лежал и немного заскучал.
Мои листочки вы возьмите, танец для меня спляшите.
Осень на опушке краски разводила
И вокруг тихонько кистью проводила…
Если мы идем гулять,
Зонт с собою нужно брать.
Осенью от дождика
Спрячемся под зонтиком.
До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес.
По тропинкам мы гуляли, на полянке танцевали,
Подружились мы с тобой. Нам теперь пора домой.