Елена Пышнограева
Интегрированные занятия для детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы
Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации принимают участие специалисты нашего детского сада: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию. В своей работе мы используем систему интегрированного обучения.
Интеграция – объединение, слияние в известных пределах в одном занятии обобщенных знаний той или иной области, которые должны соответствовать основному требованию дошкольной и коррекционной педагогики: образование должно быть небольшим по объему, по емкости. Реализация коррекционных и образовательных задач на занятиях происходит через проблемные ситуации, экспериментальную работу, дидактические игры и задания. Дети получают возможность развивать свои творческие способности и коммуникативные умения, познавательную активность, свободно высказывать свои мысли. Интеграция объединяет их общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, что в свою очередь способствует формированию коллективных взаимоотношений.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- ОНР, нарушение речи
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Темочки
Предлагаю вашему вниманию фотоматериал НОД по теме «Волшебный коврик осени» учителя-логопеда, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию и воспитателя для детей подготовительной группы.
Течет среди елок лесная речушка.
Спешит и торопится к светлой опушке.
Несется по камушкам светлая речка,
А мы из веревочки свяжем колечко.
Добрый день, мои друзья,
Волшебный коврик – это я.
Рад я видеть вас в лесу.
Посмотрите на лесную красоту.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Для успешной организации коррекционно образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063450.jpg)
Красота осени всегда вдохновляла поэтов, композиторов, художников на создание прекрасных произведений.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 В его реализации принимают участие специалисты нашего детского сада учитель логопед музыкальный руководитель инструктор по физическому воспитанию](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063500.jpg)
На заячьей поляне состоялось собрание зайцев.
- Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые…
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 В своей работе мы используем систему интегрированного обучения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063598.jpg)
А сегодня мы все вместе славно время проведем.
Чтобы было веселее, нашу пляску заведем.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Интеграция объединение слияние в известных пределах в одном занятии обобщенных знаний той или иной области которые должны соответствовать основному требованию дошкольной и](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063645.jpg)
Осень постучалась к нам золотым дождем
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Коррекционные занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063697.jpg)
- Вы обо мне?
- А вот и я! Привет осенний вам, друзья.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Конспекты для коррекционных групп коррекционной педагогики образование должно быть небольшим по объему по емкости](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063741.jpg)
Вы шкатулку открывайте, пословицы об осени называйте.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Реализация коррекционных и образовательных задач на занятиях происходит через проблемные ситуации экспериментальную работу дидактические игры и задания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063802.jpg)
У сосны, у пихты, елки очень колкие иголки,
А еще сильней, чем ельник,
Вас уколет можжевельник.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Дети получают возможность развивать свои творческие способности и коммуникативные умения познавательную активность свободно высказывать свои мысли](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063834.jpg)
Расскажите об овощах по мнемотаблице
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Интеграция объединяет их общими впечатлениями переживаниями эмоциями что в свою очередь способствует формированию коллективных взаимоотношений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063920.jpg)
- Очень долго я лежал и немного заскучал.
Мои листочки вы возьмите, танец для меня спляшите.
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Темочки Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425063955.jpg)
Осень на опушке краски разводила
И вокруг тихонько кистью проводила…
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Все конспекты Коррекционные занятия](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425064008.jpg)
Если мы идем гулять,
Зонт с собою нужно брать.
Осенью от дождика
Спрячемся под зонтиком.
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Конспекты для коррекционных групп Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425064046.jpg)
До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес.
По тропинкам мы гуляли, на полянке танцевали,
Подружились мы с тобой. Нам теперь пора домой.
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Образовательная технология ОВЗ](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-296900-1425064089.jpg)