Получи документы

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры (4 фото)

Лилия Паршина
Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как фетр и фоамиран.

«Обучение и игра не враги, цели и интересы которых совершенно противоположны - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга» П. Ф. Каптерев.

Публикация «Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры» размещена в разделах

Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребёнка не является врождённой функцией. Она развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка. Гораздо успешнее это осуществлять, используя игры. Так как в дошкольном возрасте игровая деятельность является ведущей.

Играя, ребенок накапливает знания, развивает мышление и воображение, получает возможность обогащать и закреплять словарь, формировать грамматические категории, развивать связную речь, и конечно же учится общению. Именно игра помогает создать такие ситуации, в которых даже самые необщительные и скованные дети вступают в речевое общение и раскрываются.

Цель данных игр: активизировать речевую деятельность детей посредством дидактических игр.

Задачи: - Обогащать и активизировать словарный запас детей;

- Совершенствовать грамматический строй речи;

- Развивать высшие психические процессы (внимание, память, мышление, воображение);

- Способствовать проявлению самостоятельности, активности, инициативе в игре;

- Воспитывать культуру речевого общения, умения действовать согласованно в коллективе;

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги хочу представить Вашему вниманию Фото №2 Дидактические игры дидактические игры по развитию речи сделанные из таких материалов как фетр и фоамиран Фото №3 Обучение и игра не враги цели и интересы которых совершенно противоположны это друзья товарищи которым сама природа указала идти одной дорогой и взаимно поддерживать друг друга П
Публикации по теме:

Активизация речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи через ознакомление с хакасской народной культурой Отношение к детям является важнейшим мерилом цивилизованного общества. Чем гуманнее это отношение, чем щедрее духовный вклад в детство,.

Дидактические игры для развития просодики у дошкольников с нарушениями речи Дидактические игры для развития просодики у дошкольников с нарушениями речи. Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского.

Мастер-класс «Развитие памяти детей дошкольного возраста через дидактические игры» Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу вашему вниманию представить свои мастер класс «Развитие памяти через дидактические игры»..

Развитие сенсорного восприятия детей дошкольного возраста через дидактические игры Пояснительная записка: Сенсорное развитие ребенка - это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов:.

Обогащение и активизация словаря дошкольников с нарушениями речи в игре Обогащение и активизация словаря дошкольников с нарушениями речи в игре Подготовила Власенко Наталья Павловна Воспитатель высшей квалификационной.

Развивающие дидактические игры для детей с нарушениями зрения Учитель-дефектолог Сапронова Ирина Владимировна Развивающие дидактические игры для детей с нарушениями зрения. Развитие зрительного восприятия.

Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игрыСенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. Сенсорное развитие детей 2-3 лет – необходимый и важный шаг в становлении.

Формирование просодики у детей с нарушениями речи через развитие двигательной сферы Формирование просодики у детей с нарушениями речи через развитие двигательной сферы Ашихмина Алёна Александровна учитель-логопед муниципального.

Творческо-речевой проект по развитию речи детей через театрализованную деятельность. «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Паспорт проекта: Актуальность проекта: Искусство – одно из мощных средств воспитания чувств, поэтому надо учить детей понимать и любить.

Учимся и играем. Дидактические пособия по обучению грамоте детей с нарушениями речи Одной из главных проблем обучения в дошкольном возрасте является поиск эффективных способов передачи знаний. На данном этапе развития детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры
Опубликовано: 11 августа 2017 в 21:38
+176Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Паршина (УИ 367403) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД