Наталья Каспарова
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыкальная деятельность» разработана на основе ООП ДО детского сада № 119 «Волжаночка» АНО ДО Планета детства «Лада» на 2017-2018 учебный год.
Публикация «Рабочая программа по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие, Музыкальная деятельность“» размещена в разделах
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Работа музыкального руководителя
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Рабочая программа разработана для детей средней, старшей и подготовительной к школе группы, в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию («Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, ФГОС дошкольного образования, утвержденного СанПиН от 15 мая 2013г. и др.) и рассчитана на 1 год обучения.
Содержание
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
цели и задачи реализации Программы
принципы и подходы к формированию Программы
характеристика особенностей развития детей
сетевая форма реализации Рабочей программы (взаимодействие с социальными структурами)
1.2. Планируемые результаты освоения Программы
II. Содержательный раздел
2.1. Описание образовательной деятельности по музыкальному развитию :
приоритетные виды музыкальной деятельности
интеграция образовательной области
виды культурных практик
содержание направления «Музыкальное развитие»
задачи ФГОС по возрастным группам ОО «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)
способы и направления поддержки детской инициативы
2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства по возрастным группам с учетом возрастных особенностей
2. 3. Перспективное планирование
2.4. Особенности взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников
2.5. Взаимодействие музыкального руководителя с педагогическим коллективом
III. Организационный раздел
3.1. Обеспечение методическими материалами и средствами обучения и воспитания
3.2. График работы. Циклограмма деятельности специалиста
3.3. Режим дня
3.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий по месяцам
3.5. Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды