Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Наталия Ревина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы «Чудесное превращения колобка» с применением нетрадиционной техники рисования.

Задачи:

- освоить новую технику рисования – акватипия;

- упражнять детей в рисовании восковыми мелками;

- развивать мелкую моторику рук, воображение;

- учить детей анализировать иллюстрации, выделять главное, умение описывать по плану, развивать связную речь.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

Материал: силуэты колобков (веселый, злой, грустный, альбомного листа с изображением круга, цветные восковые мелки, гуашь, глянцевые пластиковые пластины, кисти, баночки для воды, салфетки (на каждого ребенка)

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, рассказывание русской народной сказки «Колобок»

Ход занятия:

Вводная часть: У детей на столах лежат листы бумаги с изображением круга.

Воспитатель интересуется у детей, что изображено у них на бумаге и спрашивает, во что можно превратить круг.

Ответы детей.

Затем педагог демонстрирует силуэт колобка, вырезанный из картона, и говорит детям, что это колобок. Он спрашивает у ребят, какое у колобка настроение.

Ответы детей.

Основная часть: Воспитатель показывает детям силуэт грустного колобка и предлагает детям, показать при помощи мимики. Так же воспитатель поступает с силуэтом грустного колобка.

Далее педагог предлагает «оживить» изображение кругов, превращая их, по желанию детей, в веселого или грустного колобка.

Воспитатель: А теперь давайте подуем на колобка (силуэт, скажем волшебные слова… И наш колобок превращается в озорную … пчелку. Давайте мы дорисуем колобкам усики, крылышки и черные полоски и раскрасим пчелку.

Динамическая пауза: Зайка

Скок-поскок, скок-поскок,

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Движения по тексту стихотворения.

Воспитатель предлагает отодвинуть рисунки детей в сторону и кладет перед каждым ребенком пластиковую глянцевую пластину.

Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать цветочный луг прямо на этих пластинах. Сначала мы нарисуем невысокую травку, а потом разноцветные точки-цветочки.

После того, как дети нарисовали луг, педагог мочит листы с изображением пчелок и прикладывает рисунком к пластине. После того как лист бумаги поднимается на нем появляется отпечаток цветочного луга с порхающей над ним озорной пчелкой.

Заключительная часть: Воспитатель предлагает детям полюбоваться на рисунки. А после того как они высохнут, дети рассказывают о своей работе.

Публикации по теме:

«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе«Кошечка». Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе непосредственно образовательной деятельности «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) на тему: «Кошечка» во второй младшей группе.

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Применение ИКТ в.

«Сказочная птица». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Конспект НОД Образовательная область «Художественно-эстетическая» Тема: «Сказочная птица» подготовительная группа Программные задачи: Художественно.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

«Осьминожки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) .

Конспект ООД в образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Птички» МДОУ «Детский сад «Малышок» ст. Тарханы Саратовского района» Конспект организованно-образовательной деятельности в образовательной области.

«Цветочная полянка». Конспект занятия в образовательной области «художественно-эстетическое развитие» в средней группе Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 городского округа город Нефтекамск Республики.

Мероприятие в непосредственно-образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» Мероприятие в непосредственно-образовательной деятельности в области "Художественно-эстетическое развитие" Тема: "Чудо - яички". Цель:.

Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 8 ноября 2017 в 19:16
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Ревина (УИ 575023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД