МААМ-картинки

Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника

Юлия Курбатова
Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Ф. И. ребенка___

Возраст (год рождения)___

Образовательное учреждение ___ Группа ___

Дата обследования___

Общие сведения

Легко ли вступает в контакт при обследовании___

Представление ребенка о себе и ближайшем окружении___

___

(точность представлений)

Характеристика интеллектуальной деятельности

Особенности восприятия:

Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в схематическом, пересекающемся изображении)___

Выделение в предмете существенных деталей, частей___

Умение дорисовать предмет___

Восприятие величины___

Публикация «Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника» размещена в разделах

Восприятие цвета:

а) соотносит ли цвет___

б) различает ли цвета ___

в) различает и знает ли названия цветов___

Восприятие формы:

а) знает, дифференцирует основные геометрические фигуры___

б) узнает формы в рисунке, в предмете___

Восприятие пространства:

а) различает правую и левую стороны на своем теле, на теле другого человека___

б) может сложить разрезную предметную картинку (по вертикали, горизонтали, диагонали)___

в) ориентируется в пространстве___

г) понимание предлогов (простых, сложных)___

Восприятие времени (части суток, времени года)___

Уровень произвольного внимания, сенсомоторной координации, навыков мелкой моторики

Умение зрительно планировать – выполнение задания («Лабиринт», «Проведи зайку к морковке»)___

Особенности памяти

Быстрота запоминания, точность воспроизведения___

Заучивание короткого стихотворения___

Особенности мышления

Невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку (цвет, форма)___

Способность к обобщению (по картинке)___

Подбор обобщающего слова ___

Классификация обобщающих понятий (посуда, одежда)___

Исключение лишнего предмета (4-й лишний)___

Понимание серии картинок, связанных единым сюжетом___

Придумывание начала и конца рассказа по серии картинок___

Может ли объяснить смысл загадки ___

Устанавливает ли причинно-следственные связи___

Особенности речи

Понимание словесной инструкции (регулирующая функция речи)___

Объем пассивного и активного словаря (по предметным и сюжетным картинкам)___

Особенности фразовой речи___

Связная речь:

а) составит рассказ по малосюжетной картинке___

б) составит рассказ по серии картинок___

в) пересказ короткого текста___

Развитие элементарных математических представлений

Пересчет предметов ___

Соотнесение данного количества предметов с количеством пальцев___

Выделение предметов из множества (1-5) по слову, образцу, показу___

Сравнение множеств (больше, меньше, равно)___

Счетные операции (счет вслух, счет «про себя», без конкретного материала)___

Решение простых задач (6 лет) ___

Придумывание простых задач (6 лет)___

Конструктивная деятельность

Умение строить по образцу___

Умение строить самостоятельно___

Умение строить по графическому рисунку___

Умение зарисовывать, обыгрывать постройку___

Особенности эмоционально-волевой сферы

Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования___

Характер деятельности:

а) проявление интереса к заданию, стойкость интереса___

б) целенаправленность деятельности ___

в) наличие самоконтроля в деятельности___

(нуждается ли в помощи, какой)

Критичность в оценке своей деятельности___

Понимание эмоционального смысла картинок, текстов___

Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения___

Контактность в общении со взрослыми, детьми___

Заключение по результатам обследования ___

Рекомендации по результатам исследования ___

Дата___

Педагог-психолог___

Публикации по теме:

Консультация «Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального роста педагогических работников» В условиях модернизации в системе российского дошкольного образования развитие кадрового потенциала является важнейшим направлением деятельности.

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения художественно одарённого ребенка Индивидуальный маршрут Психолого-педагогического сопровождения Художественно-одарённого ребенка ___ Старшая группа.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения способного воспитанника ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СПОСОБНОГО ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ «РАДУГА» МДОУ.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОУ 1. Сведения о ребёнке Ф. И. ребёнка ___ Шифр ___ Возрастная группа.

Конспект психолого-педагогического занятия по развитию навыков межличностного общения Цель занятия: - развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Задача занятия: формирование личности, способной.

Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных детей «Юные таланты» Пояснительная записка Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет.

Протокол внеочередного заседания педагогического совета «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних». Протокол внеочередного заседания педагогического совета: «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних». Цель: проанализировать.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка дата рождения ХХ. ХХ. ХХХХ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Речевая среда. Благоприятная, умеренный контроль за процессом.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника с ТНР Имя ребенка и дата рождения___ Заключение ОПМПК от ХХ. ХХ. ХХХХ ТНР Группа здоровья 2 В детский сад Сережа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника
Опубликовано: 13 января 2016 в 18:09
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол психолого-педагогического обследования дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Курбатова (УИ 347631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД