Приложение МААМ

Конспект психолого-педагогического занятия по развитию навыков межличностного общения

Айра Сереп
Конспект психолого-педагогического занятия по развитию навыков межличностного общения
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия:

- развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задача занятия:

формирование личности, способной к самопознанию, а также взаимодействовать в реальном социуме.

Занятие

Оборудование: массажный мяч; колокольчик; звуковоспроизводящая аппаратура; аудиозапись спокойной музыки; коврики (по количеству детей).

Ход занятия

Игра «Знакомство».

Публикация «Конспект психолого-педагогического занятия по развитию навыков межличностного общения» размещена в разделах

Психолог. Здравствуйте! Давайте знакомиться. Встаньте рядом со мной по кругу. Мы будем передавать друг другу мяч и одновременно называть свое имя.

Игра «Пчелиный часовой».

Психолог. Теперь поиграем в другую игру. Вы – пчелы. Я – пчелиный часовой. Если я три раза позвоню в колокольчик, значит, появился трутень и его надо прогнать – быстро «летать» и махать «крылышками». Два звонка предупреждают об опасности – надо спрятаться, присесть. Один звонок – опасность миновала, «пчелы» спокойно «летают».

Упражнение для профилактики нарушения зрения.

«Нарисовать» глазами шесть кругов по часовой стрелке и шесть кругов против часовой стрелки, зафиксировав подбородок ладонями.

Упражнение «Загадки»

Бела, да не снег,

Сладка, да не мед.

Похожа на хлопок,

Но в поле не растет.

Белое облако спустилось с небес,

Легкое, воздушное,

Сто за чудо из чудес!

Снежный ком на палочке сидит

И в рот ко мне глядит.

(Сладкая вата)

Упражнение на релаксацию.

Звучит спокойная расслабляющая музыка.

Психолог. Лягте в удобное положение. Вытянитесь и расслабьтесь. Закройте глаза и слушайте меня. Представьте себе чудесное солнечное утро. Вы находитесь возле тихого прекрасного озера. Чуть слышны ваше дыхание, плеск воды. Ярко светит солнце, и вы чувствуете себя все лучше и лучше. Вы чувствуете, как солнечные лучи согревают вас. Вы слышите щебет птиц и стрекотанье кузнечика. Вы абсолютно спокойны. Светит солнце, воздух чист и прозрачен. Всем телом вы ощущаете тепло солнца. Вы спокойны и неподвижны. Вы чувствуете себя спокойным и счастливым, вам не хочется шевелиться. Каждая клеточка вашего тела наслаждается покоем и солнечным теплом. Вы отдыхаете… А теперь открываем глаза. Вы снова в детском саду, вы хорошо отдохнули, у вас бодрое настроение, и приятные ощущения не покинут вас в течение всего дня.

Итог занятия.

Закончить предложение.

Сегодня на занятии мне понравилось…

Сегодня на занятии мне не понравилось…

Я сегодня горжусь собой, потому что…

Публикации по теме:

Функциональная структура службы психолого — педагогического и медико — социального сопровождения школы. Начальные классы Функциональная структура службы психолого – педагогического и медико – социального сопровождения Педагог – психолог Т. В. Воробьева Основная.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения .

Из опыта организации лекотеки. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ Важнейшей задачей модернизации российского образования является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация.

Конспект психолого-педагогического занятия направленного на развитие эмоциональной сферы Конспект организации и проведения психолого-педагогического занятия – тренинга направленного на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.

Организация и проведение психолого — медико — педагогического консилиума в ДОУ. В настоящее время образовательные учреждения для дошкольников решают комплекс социально значимых задач, в том числе, направленных на создание.

Особенности моделирования программы психолого-педагогического сопровождения детей Особенности моделирования программы психолого-педагогического сопровождения детей, имеющих нарушения коммуникативной и когнитивной функций.

План психолого-педагогического сопровождения ФГОС ноо План психолого-педагогического сопровождения ФГОС НОО: Содержание деятельности Срок проведения Ответственный Результат 1. Психолого-педагогическая.

План психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в период перехода на ФГОС до СОГЛАСОВАНО: План психолого-педагогического сопровождения перехода на ФГОС ДО в 2014-2015 учебном году. Ответственный за психологическое.

План заседаний психолого-педагогического клуба «Знание» для педагогов на 2014–2015 г. План заседаний психолого – педагогического клуба «Знание» для педагогов на 2014- 2015 г. Цель клуба: обучение и просвещение профессиональной.

Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Схема психолого-педагогического обследования детей с ЗПР Паспортные данные ребёнка: возраст, фамилия, имя, отчество. Медицинский анамнез:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект психолого-педагогического занятия по развитию навыков межличностного общения
Опубликовано: 9 августа 2015 в 11:18
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект психолого-педагогического занятия по развитию навыков межличностного общения» (включая файлы) размещена пользователем Айра Сереп в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД