Любовь Падерина
Проект во второй группе раннего возраста «Наши младшие друзья. Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта : «Наши младшие друзья»
Подготовил проект : Падерина Л. М., воспитатель
Тип проекта : краткосрочный, творческий, фронтальный
Цель проекта : формировать заинтересованное, бережное отношение к домашним животным, уточнять и закреплять названия домашних животных.
Краткое содержание проекта :
Публикация «Проект во второй группе раннего возраста „Наши младшие друзья, Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» декабрь 2019
- Поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме: «Домашние животные»;
- Разучивание стихов о домашних животных;
- Пальчиковая гимнастика «Котята»;
- Знакомство с литературным произведением С. Михалков «Щенок»,
Е. Благинина «Котенок»;
- Загадывание загадок;
-Проведение подвижных и дидактических игр;
Место проведения проекта : групповая комната, участок для прогулок.
Сроки проведения проекта : 4 неделя октября
Количество участников проекта : 23 детей, 23 родителей, 1 педагог
Возраст детей : 2-3 года
Форма проведения: тематическая неделя
Ожидаемые результаты: понимание детьми, как можно ухаживать за домашними животными; привитие детям любви и бережного отношения к животным; желание родителей завести домашнего питомца.
Проблема: не сформированы представления о бережном отношении к домашним животным.
Цель: формировать интерес, чувство любви и заботы к домашним питомцам.
Задачи:
Образовательные задачи: познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей;
Развивающие задачи: развивать любознательность, внимание, мышление;
Воспитательные задачи: воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным.
Форма презентации проекта : создание фото – коллажа «Наши любимые питомцы»
Этап Формы работы Задачи Срок реализации Время в режиме дня Место проведения
I Рассматривание иллюстраций «Четвероногие друзья»
Обсуждение реализации проекта с родителями и детьми Выяснить в каких областях у детей пробелы в знаниях;
познакомить детей с домашними питомцами.
23 октября понедельник I половина дня Групповая комната
II Чтение стихов о домашних животных.
Подвижная игра «Кот и мыши».
Формировать умение детей слушать стихи; вызвать желание заучить одно несложное стихотворение.
Продолжать учить детей находить свое место по сигналу; развивать ловкость, увёртливость. 24 октября
вторник
I половина дня Групповая комната
III Дидактическая игра «Кто здесь лишний?»
Развивать умения детей различать и выделять
домашних животных и диких животных. 24 октября вторник
II половина дня Групповая комната
IV Рисование «Блюдце для котенка»
Пальчиковая гимнастика «Котята» Развивать у детей правильные приемы закрашивания краской, не выходя за контур; узнавать цвет и называть его; закреплять приемы работы с кистью и красками; поощрять желание детей выполнять работу по-своему;
воспитывать интерес к рисованию; развивать эстетическое восприятие.
Развивать мелкую моторику рук. 25 октября среда I половина дня Групповая комната
V Чтение художественной литературы С. Михалков «Щенок», Д. Новиков «Кот Васька»
Загадывание и отгадывание загадок
Продолжать знакомить детей с домашними животными, расширять кругозор детей, воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.
Формировать умения детей внимательно слушать и понимать загадку. 25 октября среда II половина дня Групповая комната
VI Аппликация «Домик для собаки»
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Продолжать развивать умение детей составлять изображение из частей (квадрат, треугольник);
закреплять умение намазывать клеем всю деталь, прижимать ее к листу; поощрять желание детей выполнять работу по-своему;
воспитывать у детей интерес к аппликации, заботливое отношение к домашним животным; развивать эстетическое восприятие.
Закреплять знания детей о домашних животных. 26 октября четверг I половина дня Групповая комната
Раздевалка
VIII Продумывание презентации проекта 26 октября четверг II половина дня Групповая комната
IX Презентация проекта : создание фотоколлажа «Мой любимый питомец» 27 октября пятница I половина дня Групповая комната, раздевалка