Папки-передвижки

Сценарий досуга «Домашние животные — наши друзья!» для среднего дошкольного возраста

Полынова Татьяна Анатольевна
Сценарий досуга «Домашние животные — наши друзья!» для среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №851» (ГБОУ Школа №851, Чертановская,13А)

Досуг «Домашние животные – наши друзья

для среднего дошкольного возраста

Провела: воспитатель

Полынова Т. А.

Москва – 2017

Образовательная область – познавательное развитие.

Публикация «Сценарий досуга „Домашние животные — наши друзья!“ для среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие (формирование целостной картины мира, расширение кругозора, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие). Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, коммуникативная, художественно-эстетическая (музыкальная, физическое развитие.

Форма организации: групповая

Задачи: Познакомить детей с детей с праздником – Международным днем защиты домашних животных. Закрепить знания детей о домашних животных, развивать любознательность и познавательную мотивацию, расширить знания детей об окружающем мире, создать радостное настроение; развивать ловкость, воспитывать любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных. дидактическая игра «Четвертый лишний», мелкие игрушки домашние животные, фотографии детей с домашними животными. Участники: Ведущий досуга, дети.

Ход мероприятия:

Зал оформлен фотографиями детей с домашними животными. Звучит музыка, дети садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас праздник – международный день домашних животных, он посвящен всем одомашненным человеком животным. Празднуют этот день в разных странах мира по-своему. Кто-то позволяет свои домашним питомцам делать все запрещенные ранее поступки: рвать обои, грызть мебель, кататься на шторах и даже есть со стола. Кто-то направляется вместе с домашним животным в салон красоты, кто-то покупает своему любимцу огромное количество вкусностей, а кто-то просто уделяет максимум внимания своему пернатому, водоплавающему или четвероногому другу.

Ребята, а у вас дома есть домашние животные? (Ответы детей.)

Ведущий: Быть может это хлопотно,

Но, даже в квартире тесной,

С домашними любимцами

Жить нам интересней!

Мурлычет кошка на подушке,

Пёс радостно машет хвостом,

У рыбок свежий корм в кормушке

Какой чудесный, добрый дом!

Цветы на подоконнике,

На люстре — попугай,

Хомяк в уютном домике —

Ребята, это — рай!

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны.

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно.

О ком говориться в стихотворении, кто живёт рядом с нами, как мы заботимся о животных?

Ведущий: А сейчас для вас, ребятки,

Загадаю я загадки.

Я начну, а вы кончайте -

Хором дружно отвечайте.

Загадки :

Любит кушать он морковку

И капусту для сноровки,

А следит за клеткой Толик,

Там живёт пушистый

Дети: Кролик!

Этот маленький комок

В дом несётся со всех ног.

Нос наморщил и чихнул,

Папе руку он лизнул.

Я люблю тебя, дружок,

Рыжий, маленький.

Дети: Щенок!

Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

Я скажу вам: "Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!" (Коза)

Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка

По горам, по долам

Ходят шуба да кафтан. (Баран)

Как их всех можно назвать одним словом? (животные)

Ведущий: Ребята, давайте поиграем в игру «Кто как голос подает?»

Игра «Кто как голос подает?»

Ведущий: Собака?

Дети: Лает!

Ведущий: Попугай?

Дети: Кричит!

Ведущий: Морская свинка!

Дети: Хрюкает!

Ведущий: Кошка!

Дети: Мяукает!

Ведущий: Рыбки?

Дети: Молчат!

Ведущий: Хомячок?

Дети: Фырчит! Сопит!

Ведущий: Ребята, а сейчас давайте прочитаем стихотворения о домашних любимцах.

Чтение стихотворений:

Корова

Ест корова на лугу Маки да ромашки, Вкусным будет молоко Чтоб сварить нам кашку

Свинка

Растолстела наша хрюшка, Стала толще, чем кадушка. Дайте вместо желудей Хрюшке прыгалки скорей.

Овца

Не спеша шагает с речки, В шубе ей тепло, как в печке. Подойдет она к избе И зовет меня Бе - Бе

Котенок

Не могу понять спросонок: Кто щекочет мне животик? Это мой дружок котенок Поиграть меня зовет.

Коза

Что у Розы на уме? На уме у Розы «Ме» Потому что Розочка, Не девочка, а козочка.

Щенок

Папа мне щенка принес Не щенок, а егоза! У него холодный нос, И как бусины глаза.

Кролик

Пушистые крольчата Веселые ребята. Их лакомство морковка Грызут ее крольчата ловко.

Конь

Бежит- не остановишь, Не догонишь, не обгонишь! Глухо цокают копытца А под ними пыль клубится.

Ведущий: А сейчас, детвора,

Отдохнуть пришла пора.

Он не сложен танец мой

Повторяйте все за мной.

Танец «Танец маленьких утят» музыка

Физкультминутка «Кролик потянулся»

Кролик потянулся

Раз, два, три, четыре, пять

Раз нагнулся, два нагнулся

Лапки в сторону развел,

Но морковки не нашел.

Чтоб морковку нам достать,

Надо на носочки встать.

Игра «Кого не стало»

Игра «4 лишний».

Ведущий:

- Внимательно посмотрите на картинки и скажите, какая картинка здесь

лишняя и почему вы так думаете?

Лишний волк, потому что он дикое животное.

Лишний гусь, потому что он домашняя птица.

Лишняя белка, потому что она дикое животное.

Лишняя обезьяна, потому что она живёт в жарких странах.

Ведущий: Понравилось вам, ребята, развлечение?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние животные — наши друзья и помощники» Конспект занятия «Домашние животные – наши друзья и помощники» Цель занятия: повторить, обобщить знания детей о домашних животных и птицах,.

«Осенний марафон». Сценарий спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста«Осенний марафон». Сценарий спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста Спортивный досуг «Осенний марафон» для среднего возраста Задачи: Развивающие: - развивать интерес детей к двигательной активности; - развивать.

Конспект ООД по развитию речи «Наши друзья» для детей среднего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №140» Конспект организованной - образовательной деятельности для.

Конспект ОД по развитию речи с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Домашние животные» Цель: развитие речевой активности и познавательной мотивации посредством интерактивных игр. Задачи: Образовательные: активизировать и закреплять.

Конспект ООД по познавательному развитию «Наши младшие друзья» по теме «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Наши младшие друзья» Подготовила.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста с ТНР «Наши друзья — домашние животные» «Наши друзья-домашние животные»Цель занятия: -продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами, узнавать и называть их;.

Конспект НОД в первой младшей группе «Наши верные друзья. Домашние животные» НОД «Наши верные друзья. Домашние животные» НОД для детей 1-ой младшей группы. "Наши верные друзья". Интеграция образовательных областей:.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Домашние животные» Проект для детей среднего дошкольного возраста " Домашние животные" Тип проекта: исследовательский Срок реализации: краткосрочный, 1 недели.

Сценарий летнего досуга «Праздник цветов» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий летнего досуга «Праздник цветов» для детей среднего дошкольного возраста Природа летом нас балует буйством красок и ароматов, просыпается и надевает свое пестрое одеяние. Землю покрывает разноцветный ковер из.

Сценарий экологического досуга для детей старшего дошкольного возраста «Насекомые — наши друзья» Экологический досуг СТАРШИЙ ВОЗРАСТ 2019 г. Цель: воспитывать интерес у детей к жизни насекомых, любовь и бережное отношение к природе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Домашние животные — наши друзья!» для среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 ноября 2019 в 14:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Домашние животные — наши друзья!» для среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Полынова Татьяна Анатольевна (УИ 1216145) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД