Получи документы

Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста

Казакова Валентина
Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 14 октября.

Утро Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Показать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки «Где киска?» - нет её, спряталась. Игра на звукоподражание.

После умывания учить детей вытирать руки полотенцем. Сенсорное развитие

(мягкое и твердое)

Публикация «Перспективно — тематическое планирование „Эти удивительные домашние животные“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: пластмассовые кубики и мягкие кубики с картинками. Пластмассовые – стучат, мягкие – мнутся Рассматривание игрушек в музыкальном уголке (гармошка, пианино, бубен, барабан) «Устроим концерт». Цель: развивать у детей музыкальный слух.

Занятие 1 Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цель: учить слушать воспитателя, наблюдать за погодными явлениями. П/ и: «Побежали по дорожке». Цель: учить детей во время бега не падать, не наталкиваться друг на друга.

Труд: собрать мусор на своем участке. Цель: воспитывать трудолюбие. В. м. : ведерки, мешок для мусора, игрушки. Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек. Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

П\и «Лохматый пес» : выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок» Цель: развитие речевого дыхания.

Занятие 2 Ознакомление с окружающим.

Тема : Чайная посуда.

Цель: Расширить представления о чайной посуде, познакомить с названиями чайной посуды.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: учить слушать воспитателя, наблюдать. П/ и: «Побежали по дорожке.»

Цель: учить детей во время бега не падать, не наталкиваться друг на друга. В. м. : ведерки, мешок для мусора, игрушки.

Вечер: Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Бычок», «Мячик» А. Барто Чтение и рассматривание иллюстраций к произведению

Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек. Цель: учить строить по картинке с Тимофеем, Сашей К. Сенсорное развитие

Максимом, Олесей. (соотнесение отверстия и предмета) .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 15 октября.

Утро Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Большой, маленький». Цель: развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. Развитие речи.

С Леней, Сашей К.

рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку) Игры с крупной мозаикой. Выкладываем мозаику только красного цвета. «Найди такой цвет, который покажу» Цель: продолжать учить цвета.

Занятие Развитие речи.

Тема : Русская народная сказка «Козлята и волк».

Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Д\и «Собери все красные совки». Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Выносной материал: игрушки. Собирание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое Свободные игры в игровом уголке.

Цель: играем дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: с каждым ребёнком развивать разговорную речь. К. Г. Н. Цель: продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать

Занятие Физическая культура. По плану физ. работника.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Д\и «Собери все красные совки». Цель: продолжать учить различать цвета. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей". Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством. Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии". Цель: развивать графические навыки рисования

Развитие движений: «Вышли на зарядку»

Цель: Развитие согласованности движений, чувства ритма.

С Сашей П., Максимом И. Малоподвижная игра: «Кому дать»

Цель: развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 16 октября

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушкой петушком. Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Найди предметы одинаковые по форме. Провести с Арсением и Сашей. Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята).

Кукла, детская кухонная посуда, коляска.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема : Русская народная песенка «Ладушки, ладушки.»

Цель: напомнить содержание русской народной песенки,.

Прогулка 1

Наблюдение за первым пролетающим снегом.

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/и «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер.

Труд: убрать цветы с клумбы. Цель: воспитывать трудолюбие.

В. м. : игрушки, ведерки, песочные наборы. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Леней.

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование.

Тема : «Красивая чашка (в горошек).

Цель: развивать моторику рук, совершенствовать навыки рисования пальцем.

Прогулка 2

Наблюдение за первым пролетающим снегом. Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П/и»Попади в круг», «Кот и мыши». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер.

Вечер: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.». Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.»

Учить ходить по ограниченной поверхности

Провести с Максимом, Димой. небольшая ширма, кото-рую можно поставить на стол и спрятать за ней иг-рушки. Книжка «Петушок, петушок, золотой гребе-шок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 17 октября.

Утро Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Найди предметы одинаковые по форме и цвету (кубики)

Провести с Олесей и Вовой. Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята).

Кукла, детская кухонная посуда, коляска.

Занятие Музыка. По плану муз. работника.

Прогулка 1

Рассматривание деревьев: Цель: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: помочь взрослым. П\и «Птичка». Цель: действовать по сигналу воспитателя. Д\и «Собери все квадратные формочки». Цель: развивать у детей внимание. Выносной материал (игрушки) Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Максимом Д.

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать

Занятие Физическая культура. По плану физ. работника.

Прогулка 2

Рассматривание деревьев: Цель: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: помочь взрослым.

П\и «Птичка».

Д\и «Собери все квадратные формочки» Выносной материал (игрушки)

Вечер: Индивидуальная работа «Речевое развитие» (стих «Идет бычок качается») с Ириной. Цель: развивать память и речь. Учить ходить по ограниченной поверхности Провести с Максимом. Лизой. Навести порядок в игровой зоне. Цель: воспитывать у детей аккуратность.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 18 октября.

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о домашних животных и их детенышей. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами.

-Подвижная игра «Шел козел дорогою». Цель: учить слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности Вовой и Олесей. Сюжетные картинки с изображением козы с козлятами. Цель: развивать знания детей.

Занятие Лепка.

Тема : «Заборчик для козлят.»

Цель: продолжить знакомить с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук.

Прогулка 1

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер. Трудовые поручения: собери песок в песочницы Цель: работаем дружно. П\и «Ветерок». Цель: учить играть не наталкиваясь друг на друга.

Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал: игрушки, куклы в зимней одежде. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Данилом

Выносной материал

Игрушки

Работа

перед сном Чтение потешки «Обновки». Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер. Трудовые поручения: собери песок в песочницы. Цель: работаем дружно. П\и «Ветерок». Цель: учить играть дружно. Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал: Кулы в зимней одежде.

Вечер: Индивидуальная работа по «социально-коммуникативному развитию», с Элей и Ульяной. «Накормим куклу Катю». Цель: учить совместной игре. Д/и «Волшебные шнурочки». Цель: развивать мелкую моторику. Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Валерой, Машей. Пластилин, большая неваляшка, напольный конструктор, Проигрыватель,

Чайный сервиз (детский). .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование летней деятельности во второй группе раннего возраста ИЮНЬ 1 неделя Международный день защиты детей 3июня Мир кукол 4 июня Мир мягких игрушек 5 июня Мир мячей 6 июня Мир кукольной одежды 7.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего развития «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей «Познание», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Сентябрь 1 а) Г. Скребицкий «Осень».

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы» Воспитатели Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Волшебница вода» Итоговое мероприятие:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето» Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:05
+41Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД