Получи документы

ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»

Марина Кудинова
ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД «Познавательно – речевое» во 2 младшей группе

«Наши младшие друзья»

Цель: Расширять кругозор детей знаниями о домашних животных.

Задачи: Закреплять и расширять кругозор детей уже имеющимися и новыми знаниями о домашних животных. Развивать умение выражать свои впечатления о животных. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь, заботливое отношение к домашним животным.

Публикация «ООД в ОО „Познавательно-речевое развитие“ во второй младшей группе „Наши младшие друзья“» размещена в разделах

Активизация словаря: будка, конура, сарай, кудахчет.

Материал: игрушки – собака, кошка, курочка, лошадь; картинки с изображением детёнышей домашних животных.

ХОД:

Вос-ль: сегодня в гости к нам пришла кукла Катя. Она мне рассказала, что когда была у бабушке в деревне, то видела там во дворе много разных животных, а кто это она не знает. Давайте поможем Кате. Мы все поедем в деревню. А поедем мы туда на поезде. (Выставить картинку поезда с 3 вагонами)

- Что есть у поезда?

- Чем похожи вагоны? Чем отличаются?

- А кто сидит на перроне и ждёт посадки? (на столе предметные картинки животных и птиц).

Давайте рассадим пассажиров по вагонам: животных в один вагон, птиц во – второй, а в – третий сядем мы.

- Кого мы видим в первом вагоне? Как их можно отличить от других живых существ?

- Назовите, чем отличаются пассажиры второго вагона.

Спасибо за помощь. Пассажиры расположились в вагонах. Кто поведёт поезд? ( Дети: машинист)

Дан сигнал к отправлению (звучит сигнал поезда).

Ребята, вот наша остановка. Далее вос – ль показывает картинку с изображением конуры собаки. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто живёт в этом домике.

С хозяином дружит,

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвост колечком.

Дети: Собака.

Вос-ль: А как называется домик, в котором живёт собака?

- А кто знает, собака дикое или домашнее животное? А почему?

- Чем собака помогает людям?

- Что любят собаки?

Ребята, я нашла коврик, вот только не знаю чей он. Давайте попросим собачку отыскать хозяина коврика. Собака “ведёт” детей к спрятавшейся кошке.

Кто – то здесь спрятался. Ребята, отгадайте загадку:

Мягкие лапки, а в лапках

Цап- царапки.

Дети: кошка

Вос-ль: Расскажите, какая наша кошка. Как она мяукает. Ребята, а как вы думаете, где живёт кошка, в доме или в лесу? Значит кошка какое животное?

Дети: домашнее

Вос-ль: А какую пользу приносит кошка человеку? (ответы детей)

Вос-ль: Мурка вот твой коврик, ты наверное потеряла его. Ребята, а для чего Мурке нужен коврик.

Ребята, отправляемся с вами дальше. Послушайте загадку:

Цып – цып- цып!

Кудах- кудах!

Слышим мы на улице

Созываем всех ребят

Рябенькая ….

Дети: курочка.

Вос-ль: Правильно. Посмотрите, какая курочка к нам пришла.

- Как она кудахчет?

- Где дом у курочке? Где она живёт с цыплятами?

Отправляемся с вами дальше. Посмотрите, какое большое жилище мы с вами нашли. Что это за дом? Как он называется?

(показ изображения сарая)

Ребята, это сарай. А какие животные там живут? Чтобы нам отгадать, кто там живёт, тихо – тихо и внимательно послушайте голоса этих животных.

(звучат по очереди голоса коровы, лошади, овцы)

- Чьи голоса вы услышали?

Посмотрите, правильно ли вы угадали голоса животных. (Вос-ль показывает картинки коровы, лошади и овцы)

Молодцы, ребята, вы верно угадали животных по голосу

- Как лошадка ржёт?

- Как мычит корова?

- Как овечка блеет?

- А какие это животные? (дикие или домашние)

-Какую пользу они приносят людям? (ответы детей)

Ребята, видите какая польза от этих животных. Отдохнем и поиграем.

Игра «Весёлые превращения»

Вос-ль предлагает детям выбрать шапочки –маски домашних.

Ой-ой- ой

К нам пришёл волшебник злой

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

Эй, ребята, вы- котята?

(да) дети мяукают

Эй, ребята, вы- щенята?

(да) дети лают

Эй, ребята, вы- козлята?

(да)

В конце игры вос-ль говорит

К нам пришли друзья- зверюшки,

Собрались все на опушке

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали. Ура!

Вос-ль спрашивает 4-5 детей кем они были, затем дети садятся на стулья.

Вос-ль: Посмотрите все животные какие то грустные. Наверно они кого-то потеряли. А потеряли они своих детёнышей и не могут найти. Ребята, поможем нашим друзьям? У меня есть волшебная коробочка, ве кто теряется в ней всегда находятся. Вам нужно будет найти каждой маме своего детёныша. Д/И «Мамы и их детёныши»

Молодцы ребята! Посмотрите, как рады наши друзья. А ещё наша кошка Мурка приготовила вам задание. Нужно каждому животному дать его любимую еду (корове- сено, курице- зерно и т. д.)

Д/И «Накормим домашних животных»

Молодцы, ребята! Справились с заданием. За это животные тоже приготовили вам угощение. Что мы им скажем?

Дети: спасибо.

Вос-ль: Давайте попрощаемся с животными и нам пора возвращаться в д/сад.

Наша кукла Катя теперь знает какие животные живут у бабушке.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птицФотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птиц Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе "Наши пернатые друзья" посвященной Дню птиц. 1 Апреля - Международный день птиц. О птицах.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши — птицы» Дата 18.12.2018г. Конспект непосредственно образовательной деятельности Программа «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: Образовательная. 1. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в зимний период. 2. Расширять представление об особенностях внешнего.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как ребята помогали репку на базар везти» в ОО «Речевое развитие» КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ВОЗРАСТ -3 ГОДА) ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Как ребята помогали репку на базар везти»Цель: Способствовать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Наши младшие друзья» по теме «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Наши младшие друзья» Подготовила.

Познавательно -речевое занятие «Потягунюшки — порастунюшки» для детей второй младшей группыПознавательно -речевое занятие «Потягунюшки — порастунюшки» для детей второй младшей группы Совместная работа с родителями Название занятия "Потягунюшки - порастунюшки"Младшая группа детского сада (3-4 года) Цель: Приобщить детей.

Презентация «Наши маленькие друзья» во второй младшей группе Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Презентация "Наши маленькие друзья" подготовила Талдыкина Наталья. Домашние питомцы – это.

Проект «Наши младшие друзья» для детей второй младшей группы Тип проекта: краткосрочный, познавательный. По числу участников: групповой. По времени проведения: 2 недели. Актуальность: Дошкольный.

Родительское собрание «Речевое развитие младших дошкольников» во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе на тему "Речевое развитие младших дошкольников"Цель: Раскрытие роли речи в психическом развитии.

Экологический проект «Наши младшие друзья» (младшая группа) «Наши младшие друзья» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 20:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кудинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД