Приложение МААМ

ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»

Марина Кудинова
ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

ООД «Познавательно – речевое» во 2 младшей группе

«Наши младшие друзья»

Цель: Расширять кругозор детей знаниями о домашних животных.

Задачи: Закреплять и расширять кругозор детей уже имеющимися и новыми знаниями о домашних животных. Развивать умение выражать свои впечатления о животных. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать любовь, заботливое отношение к домашним животным.

Темочки:

Активизация словаря: будка, конура, сарай, кудахчет.

Материал: игрушки – собака, кошка, курочка, лошадь; картинки с изображением детёнышей домашних животных.

ХОД:

Вос-ль: сегодня в гости к нам пришла кукла Катя. Она мне рассказала, что когда была у бабушке в деревне, то видела там во дворе много разных животных, а кто это она не знает. Давайте поможем Кате. Мы все поедем в деревню. А поедем мы туда на поезде. (Выставить картинку поезда с 3 вагонами)

- Что есть у поезда?

- Чем похожи вагоны? Чем отличаются?

- А кто сидит на перроне и ждёт посадки? (на столе предметные картинки животных и птиц).

Давайте рассадим пассажиров по вагонам: животных в один вагон, птиц во – второй, а в – третий сядем мы.

- Кого мы видим в первом вагоне? Как их можно отличить от других живых существ?

- Назовите, чем отличаются пассажиры второго вагона.

Спасибо за помощь. Пассажиры расположились в вагонах. Кто поведёт поезд? ( Дети: машинист)

Дан сигнал к отправлению (звучит сигнал поезда).

Ребята, вот наша остановка. Далее вос – ль показывает картинку с изображением конуры собаки. Отгадайте загадку и вы узнаете, кто живёт в этом домике.

С хозяином дружит,

Дом сторожит

Живёт под крылечком

Хвост колечком.

Дети: Собака.

Вос-ль: А как называется домик, в котором живёт собака?

- А кто знает, собака дикое или домашнее животное? А почему?

- Чем собака помогает людям?

- Что любят собаки?

Ребята, я нашла коврик, вот только не знаю чей он. Давайте попросим собачку отыскать хозяина коврика. Собака “ведёт” детей к спрятавшейся кошке.

Кто – то здесь спрятался. Ребята, отгадайте загадку:

Мягкие лапки, а в лапках

Цап- царапки.

Дети: кошка

Вос-ль: Расскажите, какая наша кошка. Как она мяукает. Ребята, а как вы думаете, где живёт кошка, в доме или в лесу? Значит кошка какое животное?

Дети: домашнее

Вос-ль: А какую пользу приносит кошка человеку? (ответы детей)

Вос-ль: Мурка вот твой коврик, ты наверное потеряла его. Ребята, а для чего Мурке нужен коврик.

Ребята, отправляемся с вами дальше. Послушайте загадку:

Цып – цып- цып!

Кудах- кудах!

Слышим мы на улице

Созываем всех ребят

Рябенькая ….

Дети: курочка.

Вос-ль: Правильно. Посмотрите, какая курочка к нам пришла.

- Как она кудахчет?

- Где дом у курочке? Где она живёт с цыплятами?

Отправляемся с вами дальше. Посмотрите, какое большое жилище мы с вами нашли. Что это за дом? Как он называется?

(показ изображения сарая)

Ребята, это сарай. А какие животные там живут? Чтобы нам отгадать, кто там живёт, тихо – тихо и внимательно послушайте голоса этих животных.

(звучат по очереди голоса коровы, лошади, овцы)

- Чьи голоса вы услышали?

Посмотрите, правильно ли вы угадали голоса животных. (Вос-ль показывает картинки коровы, лошади и овцы)

Молодцы, ребята, вы верно угадали животных по голосу

- Как лошадка ржёт?

- Как мычит корова?

- Как овечка блеет?

- А какие это животные? (дикие или домашние)

-Какую пользу они приносят людям? (ответы детей)

Ребята, видите какая польза от этих животных. Отдохнем и поиграем.

Игра «Весёлые превращения»

Вос-ль предлагает детям выбрать шапочки –маски домашних.

Ой-ой- ой

К нам пришёл волшебник злой

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

Эй, ребята, вы- котята?

(да) дети мяукают

Эй, ребята, вы- щенята?

(да) дети лают

Эй, ребята, вы- козлята?

(да)

В конце игры вос-ль говорит

К нам пришли друзья- зверюшки,

Собрались все на опушке

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали. Ура!

Вос-ль спрашивает 4-5 детей кем они были, затем дети садятся на стулья.

Вос-ль: Посмотрите все животные какие то грустные. Наверно они кого-то потеряли. А потеряли они своих детёнышей и не могут найти. Ребята, поможем нашим друзьям? У меня есть волшебная коробочка, ве кто теряется в ней всегда находятся. Вам нужно будет найти каждой маме своего детёныша. Д/И «Мамы и их детёныши»

Молодцы ребята! Посмотрите, как рады наши друзья. А ещё наша кошка Мурка приготовила вам задание. Нужно каждому животному дать его любимую еду (корове- сено, курице- зерно и т. д.)

Д/И «Накормим домашних животных»

Молодцы, ребята! Справились с заданием. За это животные тоже приготовили вам угощение. Что мы им скажем?

Дети: спасибо.

Вос-ль: Давайте попрощаемся с животными и нам пора возвращаться в д/сад.

Наша кукла Катя теперь знает какие животные живут у бабушке.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птицФотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе «Наши пернатые друзья», посвященной Дню птиц Фотоотчёт о выставке поделок во второй младшей группе "Наши пернатые друзья" посвященной Дню птиц. 1 Апреля - Международный день птиц. О птицах.

Конспект НОД по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши — птицы» Дата 18.12.2018г. Конспект непосредственно образовательной деятельности Программа «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная.

Конспект НОД по экологии во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: Образовательная. 1. Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в зимний период. 2. Расширять представление об особенностях внешнего.

Конспект НОД во второй младшей группе «Как ребята помогали репку на базар везти» в ОО «Речевое развитие» КОНСПЕКТ НОД ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (ВОЗРАСТ -3 ГОДА) ОО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Как ребята помогали репку на базар везти»Цель: Способствовать.

Конспект ООД по познавательному развитию «Наши младшие друзья» по теме «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме: «Наши младшие друзья» Подготовила.

Познавательно -речевое занятие «Потягунюшки — порастунюшки» для детей второй младшей группыПознавательно -речевое занятие «Потягунюшки — порастунюшки» для детей второй младшей группы Совместная работа с родителями Название занятия "Потягунюшки - порастунюшки"Младшая группа детского сада (3-4 года) Цель: Приобщить детей.

Презентация «Наши маленькие друзья» во второй младшей группе Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Презентация "Наши маленькие друзья" подготовила Талдыкина Наталья. Домашние питомцы – это.

Проект «Наши младшие друзья» для детей второй младшей группы Тип проекта: краткосрочный, познавательный. По числу участников: групповой. По времени проведения: 2 недели. Актуальность: Дошкольный.

Родительское собрание «Речевое развитие младших дошкольников» во второй младшей группе Родительское собрание во второй младшей группе на тему "Речевое развитие младших дошкольников"Цель: Раскрытие роли речи в психическом развитии.

Экологический проект «Наши младшие друзья» (младшая группа) «Наши младшие друзья» Пояснительная записка Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»
Опубликовано: 29 июня 2019 в 20:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД в ОО «Познавательно-речевое развитие» во второй младшей группе «Наши младшие друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кудинова (УИ 153178) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД