Артеменко Нина
Среднесрочный проект в первой младшей группе «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 компенсирующего вида Московского района г. Санкт-Петербурга
Проект в 1 младшей группе "Веснушки"
"Зимушка- зима"
Воспитатели: Артеменко Н. Г.
Колоколова. Н. В.
Тема: " Зимушка-зима"
Тип проекта : творческий, информационно-исследовательский.
Вид проекта :
по составу участников: групповой
Темочки:
по срокам реализации: среднесрочный
по основному виду деятельности: информационно творческий
Время реализации проекта : с 1.12.18-29.12.18.
Участники проекта : дети 1 младшей группы "Веснушки", музыкальный руководитель, воспитатели.
Актуальность темы:
Все дети любят зиму, но не все знают, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой не было снега. Представить детям возможность получить ответы на интересующие их вопросы. Поддерживая стремления детей к творчеству, проект поможет детям обогатить имеющиеся знания и навыки, даст возможность использовать их, пережить радость открытий, побед и успеха. Проект предоставляет большие возможности для творчества, развивает активность, самостоятельность, умение работать в коллективе.
Цель проекта : Расширять знания детей о зиме.
Задачи проекта :
- Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями. - Развивать любознательность, творческие способности, память.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Этапы работы над проектом :
Первый этап : Подготовительный
Подбор методической и художественной литературы. Изготовление дидактических игр.
Второй этап: Основной
Чтение и заучивание стихотворения, пальчиковые игры.
Беседы,рассматривание иллюстраций о зимних явлениях.
Третий этап: Заключительный
Новогодний утренник, выполнения домашнего задания родителями, вместе с детьми изготовление "Рукавичка для Деда Мороза", презентация- фотоотчет.
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"
Беседа: "Праздники в нашей жизни", "Откуда ёлка к нам пришла".
Рассматривание иллюстраций о зиме, о зимних развлечениях," Кто такой Дед мороз?"
Дидактические игры: Собери картинку, Найди самую высокую ёлку, Третий лишний.
Образовательная область "Речевое развитие"
Чтение русских народных сказок "Заюшкина избушка", "Рукавичка", "Снегурочка" стихотворений о зиме.
Беседы : "Первый снег", "Приметы зимы", "Одежда людей зимой", "Прогулка в радость".
Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"
Лепка - "Снеговика", " Ёлочка"
Аппликация - "Ёлочка"
Рисование - "Ёлочка в снегу", "Снеговик"
Образовательная область "Физическое развитие"
Подвижные игры: "Зайцы и волк", " Снег идёт", " Снежинки и ветер", " Дед Мороз красный нос".
Беседы на тему: Что делать, если замерз на улице, Будь здоров, Одежда людей зимой!.
Взаимодействие с семьей воспитанников
Консультации для родителей: Папка передвижка "зимние травмы", Участие родителей в творческом конкурсе волшебная рукавичка Деду Морозу
Итоговый продукт:
"Новогодний утренник"
"Рисунки"
"Выставка поделок"
Заключительный результат: Умение называть зимние природные явления (изменение в погоде, поведение зверей и птиц,
Участие в зимних забавах (катание с горки, катание на санках,
Умение называть зимние природные явления, показывать их на картинках,
Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию,
Умение детей бережно относиться к природе,умение замечать красоту зимней природы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!