Зифа Абдулвалеева
Проект «Путешествие в мир профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Продолжать расширять представления детей о людях разной профессии, воспитывать уважительное отношение к труду, подчеркивать значимость труда, формировать интерес к профессиям своих родителей.
Задачи: 1. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определённой профессии;
2. Знакомить детей с художественными произведениями, обогатить словарь детей стихами, пословицами и поговорками по данной теме;
3. Развивать связную речь, внимание;
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Проекты
- Темочки
4. Закреплять полученные знания детей о профессиях, используя подборку дидактических игр и игровых упражнений;
5. Вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми;
№п/п Дата Мероприятие
Дети Родители
1 Сентябрь Беседа о профессиях с презентацией «Путешествие в мир профессий». Знакомить детей разными профессиями, обогащать словарный запас.
2 Октябрь Чтение художественной литературы о профессиях; заучивание стишков, пословиц; разгадывание загадок о профессиях. Памятка для родителей «Как знакомить ребенка с профессиями»
3 Ноябрь Сюжетно-ролевые игры «Повар», Врач», «Строитель». Через игру закреплять и укреплять интерес детей к профессии; воспитывать уважение к труду, расширять кругозор, развивать творческое мышление, воображение.
4 Декабрь Экскурсия на кухню детского сада «Профессия - повар», Формировать начальные знания о профессии повара, с предметами помощниками.
5 Январь Беседа на тему «Профессии моих родителей?» Учить детей составлять рассказ.
6 Февраль Рисование «Дорисуй и раскрась». Познакомить детей с инструментами разных профессии.
7 Март Дидактические игры «Соберем аптечку», Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть, воспитывать чувство взаимопомощи.
«Суп или компот» Познакомить с понятиями суп и компот.
8 Апрель Эксперимент «Какая профессия самая востребованная глазами детей?» Проводить с детьми опрос в разных возрастных группах и вывести итог.
9 Май Итоговая беседа «Что я узнал о профессиях», «Кем хочу я стать»