Получи документы

Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»

Людмила Костенко
Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи

Вид проекта : социальной направленности, обще-садовский, краткосрочный.

Участники проекта : воспитатели, специалисты.

Цель:

• Формирование здорового образа жизни воспитанников дошкольного возраста;

• Развитие и коррекции речи детей.

• Создание творческого пространства для детей дошкольного возраста.

Задачи:

развитие познавательных процессов:

• мышления;

• внимания;

• память;

• речь;

• восприятия;

Публикация «Проект „Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи“» размещена в разделах

• мелкой моторики.

развитие связных высказываний и речевой коммуникации

• повышение профессионального уровня педагогов.

• Увеличение мотивационного – развивающего пространства через подбор стимулирующего, дидактического и развивающего материала.

Сроки проведения: 16.03.2016 года.

Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

Форма работы:

1. Беседа.

2. Рекомендации.

3. Презентация материала для педагогов по приемом коррекционно – воспитательной работы с детьми ОНР дошкольного возраста.

4. Изготовление буклетов по рекомендации игр и упражнений с детьми ОНР дошкольного возраста.

Был подготовлен и апробирован практический материал для педагогов по работе с детьми ОНР дошкольного возраста на развитие внимания, мышления, памяти, восприятии, развитие речи, развитие моторной деятельности, задания на расширение понятий о цвете и форме.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Возрастные психолого-педагогические особенности детей при обучении ПДД и ОБЖ Возрастные психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста, при обучении ПДД и ОБЖ Старший воспитатель МБДОУ №16 Качура.

Конспект занятие «Учимся сотрудничать» для детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Уткина Анна Юрьевна, педагог-психолог АНО ДО «Планета детства «Лада» детский сад №171 «Крепыш» комбинированного вида г. Тольятти, Самарская.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий речи в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи Сайботалова Татьяна Андреевна Учитель-логопед Специальный детский сад №13 «Алтынай» Республика Казахстан Павлодарская область, г. Экибастуз.

Организация и формы работы с родителями детей, страдающих общим недоразвитием речи Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность в работе логопеда, воспитателей.

Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ Современная система российского образования определяет приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы.

Консультация «Особенности лексики прилагательных детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Нарушения формирования лексики у детей с ОНР проявляются в ограниченности словарного запаса, резком расхождении объема активного и пассивного.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи – сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом отмечаются.

Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи Психолого – педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи. Общее недоразвитие речи – это различные сложные речевые расстройства,.

Публикация «Современные подходы в подготовке к школе детей с общим недоразвитием речи» Готовность к обучению в школе определяется системой требований, которые предъявляются ребенку. Характер этих требований обусловлен особенностями.

Консультация «Работа воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи» Общим недоразвитием речи принято считать такое нарушение, при котором у ребенка с нормальным слухом и сохраненным интеллектом оказываются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»
Опубликовано: 22 марта 2016 в 17:39
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Психолого-педагогические особенности детей с общим недоразвитием речи»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД