Анна Фирсова
Продолжаем цикл занятий по К. Чуковскому. Опыт работы
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе я чтение сказок превращаю в игру, которая доставляет детям не только удовольствие, но и воспитывает у них культуру общения и поведения в целом.
Публикация «Продолжаем цикл занятий по К, Чуковскому, Опыт работы» размещена в разделах
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опыт работы, практика
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Темочки
Чтение стихотворений, рассказывание сказок, инсценировки сказок, отгадывание загадок, дидактические игры, подвижные игры, физминутки активизировали у детей глагольную лексику, помогали соотносить слово с действием, воспитывали интерес к слову, стремление понять значение новых, неизвестных слов. Параллельно с новыми знаниями о предметах и явлениях расширяется словарный запас дошкольников.
1. Методика «Покажи картинку».(по сказке Мойдодыр, Федорино горе)
Цель: диагностика понимания ребенком функционального назначения предметов, изображенных на картинках.
2. Методика «Назови, что покажу».
Цель: проверка предметного и глагольного словаря.
3. Методика «Будь внимательным».(сумей продолжить сказку «Телефон»
4. Методика «Назови ласково» (сказка «Айболит»)
Цель: диагностика сформированности умения образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом.
5. «Загадки»
Цель : дети отгадывают загадки по содержанию текста сказки.