Марина Юрьевна Пешехонова
Цикл занятий «Сказочные звери» (разновозрастная группа детей ЗПР). Окончание
▼ Скачать + Заказать документы
Зайчик № 6
Программное содержание: Развивать у детей творческую инициативу, сообразительность при выполнении задания. Упражнять в вырезывании круга из квадрата и овала из четырёхугольника, добиваясь выразительности образа.
Материалы: листа для изображения лета (зелёная, бежевая) и зимы (бледно-голубая, серая) геометрические формы (белые и серые). Зайчик (плоскостная игрушка). Дополнение: кружки, конфетти, полоски.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- ЗПР, задержка психического развития. Конспекты
- ЗПР. Задержка психического развития
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2018
Предварительная работа. Д/игра «Когда это бывает?» (время года). Д/игра «Загадки» Рассматривание иллюстраций на тему «Зайчик в лесу». Подбор бумаги «Зима и лето»
Ход занятия.
1. Загадывания загадок.
2. Рассматривание игрушки, выделение её частей (голова – круг, туловище – овал)
3. Показ ребёнком вырезания круга и овала из квадрата и четырёхугольника. Дети выясняют, когда гуляет зайчик (зимой или летом, подбирают бумагу.
4. Выполнение работы, украшение соответствующими временам года элементами.
5. Анализ. Дети рассказывают, что увидел зайчик, когда гулял на полянке. Объясняют, почему он самый сильный зайчик, а другой трусливый зайчик.
Медведь - №7
Программное содержание: Упражнять в вырезывании круга и овала из квадрата и прямоугольника. Закреплять навыки аккуратного наклеивания.
Материал: Картон (20x20). Два прямоугольника: коричневый и цветной (можно обойную бумагу) для туловища медведя. Геометрические формы разного размера. Три медведя (игрушки). Дополнение: кружки, полоски, конфетти.
Предварительная работа. Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова. Дидактическое упражнение «гуляют медведи в лесу» (дети выкладывают медведей, рассказывают о них).
Ход занятий.
1. Загадки.
2. Затем предлагает детям изобразить одного из трёх медведей (медведя, медведицу или медвежонка). Ребята выполняют работу.
3. Анализ работ, может провести воспитатель, используя сюрпризные моменты. В гости к ребятам приходят три медведя (игрушки). Они рассматривают детские работы и просят рассказать сказку о медведях. Дети рассказывают.
Задачи всех 7 заданий:
1. Сделать каждое занятие интересным по форме, воспитывающим, развивающим по содержанию.
2. Научить составлять изображение предметов из отдельных форм.
3. Научить детей использовать различные способы и приёмы для создания выразительного образа (цветовой образ, передача элементов движения, форм и дополнений).