Матлыгина Марина
Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию «Много, один» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Посмотрите кто сегодня пришел к нам сегодня в гости. Правильно это Мишка. Он сегодня будет нам помогать. Хотите поиграть с Мишкой?
Пальчиковая гимнастика "Дружная семья"
Папа,мама,брат и я (Дети разжимают кулачки,начиная с большого пальца)
Публикация «Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию „Много, один“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Наша дружная семья (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)
Вместе в доме проживаем, вместе маме помогаем (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)
Воспитатель: Ребята, Мишка нам что-то принес, а что не скажет, но загадает загадку. Слушайте очень внимательно.
Загадка:
По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в. (мяч)
Воспитатель:Молодцы! Да, это мяч (воспитатель достает корзинку с мячиками).
-Дети, сколько мячиков в корзинке? Правильно много. А давайте каждый подойдет и возьмет себе по мячику (дети берут по одному мячику).
-Сколько мячиков у вас в руках? (один).Коля, а кого цвета у тебя мячик?
Коля: желтый.
Воспитатель:Правильно! А тебя Ваня тоже желтый мячик?
Ваня:Да!
Воспитатель:А если мы все наши мячики положим обратно в корзинку, сколько в корзинке будет мячиков? (много)
-Мишка снова нам предлагает поиграть с ним в игру. Берем в ручки по мячику и повторяем за Мишкой.
Массаж с помощью специального мячика:
Ежик выбился из сил –
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока –
Надо их размять слегка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
Еж в лесочек убежал,
Нам «спасибо» пропищал.
Итог занятия
Воспитатель: Ребята, сколько у нас в корзине мячиков? (много). Теперь возьмем по одному в ручки.
-Коля, сколько у тебя мячиков? (один)
-Аня, сколько у тебя в ручках мячиков?
-Теперь давайте все мячики положим в корзинку и их снова будет много.
- Вам понравилось играть с Мишкой? Давайте помашем ему ручкой и скажем «До свиданья!»