Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию «Много, один» в первой младшей группе

Матлыгина Марина
Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию «Много, один» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много.

Ход занятия:

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Посмотрите кто сегодня пришел к нам сегодня в гости. Правильно это Мишка. Он сегодня будет нам помогать. Хотите поиграть с Мишкой?

Пальчиковая гимнастика "Дружная семья"

Папа,мама,брат и я (Дети разжимают кулачки,начиная с большого пальца)

Публикация «Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию „Много, один“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Наша дружная семья (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)

Вместе в доме проживаем, вместе маме помогаем (Энергично сжать руку в кулак несколько раз)

Воспитатель: Ребята, Мишка нам что-то принес, а что не скажет, но загадает загадку. Слушайте очень внимательно.

Загадка:

По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в. (мяч)

Воспитатель:Молодцы! Да, это мяч (воспитатель достает корзинку с мячиками).

-Дети, сколько мячиков в корзинке? Правильно много. А давайте каждый подойдет и возьмет себе по мячику (дети берут по одному мячику).

-Сколько мячиков у вас в руках? (один).Коля, а кого цвета у тебя мячик?

Коля: желтый.

Воспитатель:Правильно! А тебя Ваня тоже желтый мячик?

Ваня:Да!

Воспитатель:А если мы все наши мячики положим обратно в корзинку, сколько в корзинке будет мячиков? (много)

-Мишка снова нам предлагает поиграть с ним в игру. Берем в ручки по мячику и повторяем за Мишкой.

Массаж с помощью специального мячика:

Ежик выбился из сил –

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока –

Надо их размять слегка.

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка.

Еж в лесочек убежал,

Нам «спасибо» пропищал.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, сколько у нас в корзине мячиков? (много). Теперь возьмем по одному в ручки.

-Коля, сколько у тебя мячиков? (один)

-Аня, сколько у тебя в ручках мячиков?

-Теперь давайте все мячики положим в корзинку и их снова будет много.

- Вам понравилось играть с Мишкой? Давайте помашем ему ручкой и скажем «До свиданья!»

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Застегни и зашнуруй» Тема: «Застегни и зашнуруй» Доминирующая образовательная область «Познавательное развитие» Программное содержание: развивать мелкую моторику;.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Конспект занятия по сенсорному развитию «Грибочки для ежиков» для первой младшей группы Цель: формирование сенсорного опыта. Задачи: 1.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию «Звучащие предметы» для первой младшей группы .

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию «Много, один» в первой младшей группе
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 13:38
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному (сенсорному) развитию «Много, один» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Матлыгина Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД