Приложение МААМ

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе

Елена Чувилина
Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое восприятие, мелкую и общую моторику. Воспитывать у детей желание помогать и проявлять интерес к совместной игре.

Материалы. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой Мишка (игрушка, строительные модули, большой строительный материал.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель имитирует движения медведя, затем просит детей отгадать, кого она показывает.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Построим Мишке домик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Основная часть.

Воспитатель показывает большого Мишку (игрушку). Спрашивает детей: «Какой мишка?» Мишка большой, пушистый, и с красным бантиком. (Побуждает детей повторять за ним.) Какая шерстка у него? (Предлагает потрогать.) Пушистая, мягкая. А какой мишка маленький или большой? (Большой.) Какой у мишки бант? (Большой, красный). Вам нравится мишка? (Дети отвечают.) Воспитатель берет мишку и говорит: «Посмотри, мишка, как наши дети весело играют».

3. Физкультминутка «Сбор шишек в лесу».

Дети выполняют движения вместе с воспитателем.

Мишка косолапый

По лесу идет, (имитируют движения медведя).

Шишки собирает,

Песенку поет. (наклоны вперед).

Шишка отскочила,

Прямо мишке в лоб. (прикладывают руку ко лбу).

Мишка рассердился

И ногою топ. (одной ногой топают).

4. Игра «Найди домики для мишек».

Воспитатель, обращается к детям. Ребята, у мишки есть друзья медвежата. Они гуляли в лесу и заблудились и теперь не могут найти свои домики. Поможем друзьям мишки? Воспитатель выставляет на фланелеграфе изображения трех домиков разной величины. Сколько здесь домиков? (много.) Покажите самый большой, а потом самый маленький домик. Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель начинает показывать на домики и спрашивает: «Это самый большой (маленький) домик?». Побуждает детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький». Далее воспитатель выставляет на фланелеграфе три изображения мишек. Какой мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот мы и помогли друзьям мишки найти свои домики. А вы, мишки, больше не теряйтесь в лесу.

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с мишкой в игровом уголке. Дети начинают строить для него домик из мягких модулей или крупного строительного материала.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «В гости к Мишке» Цели:Закрепить умение детей ходить в прямом направлении, в ходьбе,.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». СамоанализКонспект итогового занятия в первой младшей группе «К Мишке в гости». Самоанализ Конспект занятия в первой младшей группе № 2 «Вишенки» на тему «К Мишке в гости» 1 ЧАСТЬ Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поедем.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В гости к мишке» Конспект итогового занятия в 1-ой младшей группе. «В гости к мишке». Цель: через игровую ситуацию обобщить сенсорные знания детей, активизировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы зимой»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Птицы зимой» Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №110 Сонковского района Тверской области» Конспект по познавательному.

Конспект открытого занятия по образовательной области «Познавательному развитию» в первой младшей группе «Зайка в гостях у ребят» Задачи: Образовательные задачи: - Формировать элементарные валеологическое представления об охране своего здоровья.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Поможем колобку» Задачи: - учить выбирать предметы заданного цвета; - учить использовать в речи основные цвета (синий, красный, зеленый); - учить различать.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Пальчиковый театр Колобок» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Сказка «Колобок» Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Программные задачи: 1. Формировать познавательную активность, приобщая.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мы памяти этой верны» Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Мы памяти этой верны». Цель: - познакомить детей с праздником «День.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Путешествие к Мишке вместе с Машей» Ход занятия: Дети вместе с воспитателем заходят в музыкальный зал. В. : Ребята, а вы хотите отправится в путешествие в сказку на волшебном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 августа 2018 в 16:03
+218Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Чувилина (УИ 301366) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 80.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД