Получи документы

Занятие по познавательному развитию «Домашние и дикие животные»

Наталья Эргеч
Занятие по познавательному развитию «Домашние и дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Закрепить знания детей о некоторых домашних и диких животных (кошка, собака, корова, коза; заяц,лиса, медведь, волк, подвести к пониманию обобщающих слов: домашние животные,дикие животные; звери; тренировать зрительную память.

Ход занятия.

1. На фланелеграфе расположить фигурки животных.

- Посмотрите и расскажите, кто пришел к доктору Айболиту. (Дети называют животных)

Как можно назвать их всех одним словом?

-Звери.

Публикация «Занятие по познавательному развитию „Домашние и дикие животные“» размещена в разделах

-Доктор Айболит очень добрый, он всегда помогает больным зверятам, и звери любят его.

2. Отвернуть фланелеграф от детей и убрать одного из зверей.

- Кто из зверей зашел к доктору?

Дети смотрят кого из зверей не хватает на картинке, называют его.

Это задание можно повторять несколько раз.

3. Звери долго ждали в приемной у доктора Айболита, но тут он вышел к ним и попросил вместе с ним выполнить нетрудные физические упражнения. Доктор объяснил зверятам, что зарядка нужна для здоровья.

- Давайте и мы вместе с ними выполним эти упражнения. (Физкультминутка)

4. Ну, вот доктор Айболит осмотрел всех зверей.

Посмотрите одни зверюшки пошли к домику, а другие в лес.

-Кто живет в доме, рядом с человеком?

-А кто живет в лесу?

Воспитатель предлогает каждому ребенку взять одного зверя и поместить его в домик или в лес, при этом нужно назвать его.

-Посмотрите наши зверушки разделились на две группы. Вот животные, которые живут в доме с человеком, человек ухаживает за ним. Все их называют домашние животные.

А вот звери, которые живут в лесу, они обходятся без помощи человека. Их называют дикие животные.

Каких животных мы можем встретить в лесу? (ответы). А как их назвать одним словом?

Какие звери живут рядом с человеком?

Акак их можно назвать одним словом?

В заключении сказать детям как нужно относиться к животным.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные»Конспект НОД по познавательному развитию «Дикие животные» Конспект НОД "Дикие животные" Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть диких животных, видеть сходство и отличия,.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Макет по познавательному развитию «Дикие животные зимой»Макет по познавательному развитию «Дикие животные зимой» Хочу представить вашему вниманию макет по познавательному развитию " Дикие животные зимой". После тематической недели " Дикие животные.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа)Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа) Тема: «Дикие животные родного края» Возраст:  старшая группа (5 - 6 лет) Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по познавательному развитию «Домашние и дикие животные»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 18:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по познавательному развитию «Домашние и дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Эргеч в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД