Получи документы

Познавательно занятие по ознакомлению с окружающим с использованием интерактивного метода «Сторителлинг»

Галина Сухопарова
Познавательно занятие по ознакомлению с окружающим с использованием интерактивного метода «Сторителлинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Познакомить детей с правом на имя

Учить применять это право в жизнь. Способствовать социально-

нравственному развитию. Воспитать чувство самоуважения

Ход занятия:

Дети сегодня мы проведем необычное занятие. Необычно оно будет потому, что к нам на занятие пришел маленький человек. Он прибыл из удивительной страны, чтобы рассказать вам много интересного. Послушайте его историю. В волшебной стране этого человека живут хорошие, Добрые, умные люди. Одни большие, высокого роста, а другие, маленького роста, как наш человек. Все в этой стране хорошо, все дружат между собой, любят друг друга. Но что-то не так было в отношениях между человечками. Большие люди очень серьёзные, занятые и очень часто говорят «Я имею право», «Это мое право», а о правах маленьких человечков никто никогда не говорит. Обычно к ним обращаются «Малыш, крошка, зайчик " А как вас ласково называют родители? Почему? Как вы думаете, чего не называют взрослые, обращаясь так к маленьким? (ИМЯ)

Публикация «Познавательно занятие по ознакомлению с окружающим с использованием интерактивного метода „Сторителлинг“» размещена в разделах

А как вы считаете, нужно ли детей, как и взрослых, называть по имени? А для чего нам имя? Конечно, нужно. Имя помогает нам обращаться друг с другом. Мы обращаемся друг к другу по имени. По имени зовем на помощь.

В народе говорят, что имя в воде не тонет, в огне не горит, в земле не гниет. Имя - великое сокровище человека. И каждый человек, будь то

взрослый или ребенок имеет право на то, чтобы его называли по имени. На что имеет право ребенок? (на имя) Произнесите свои имена. Давайте придумаем имя нашему человечку. Игра «Цепочка имен».

Имя ребенку дается при рождении и записывается в свидетельство о рождении, а взрослым в паспорт. По имени можно узнать девочка это или мальчик, мужчина или женщина. Кроме имени у человека есть еще отчество и фамилия. Как дается отчество? По имени отчеству вас будут называть, когда вы будете взрослыми. Кто может назвать себя по имени отчеству?

Называя взрослых по и. о и на «Вы.» вы проявляете уважение к нему. Не узнать, как зовут по имени людей, которые окружают тебя - невежливо.

Игра «Как тебя можно называть?»,

«Мы по кругу идем, мы «Никитку» зовем.

С нами ты вставай играть, А мы будем ласково тебя называть» (Никита - Никитушка - Никиточка - Никитка и т. д.)

У вас у всех есть имена, имена очень красивые. А кто знает почему, или в честь кого вас так назвали родители!

А знаете ли вы, что каждое имя имеет свое значение. Алеша - помощник, защитник. Никита - победитель, Гриша - добрый, Максим - величайший, Анна - благодать.

Игра «Путешествие по миру»

А хотите узнать, как будут вас звать в других странах. Закройте глаза (верчу глобус). В Америке Алешу - Алекс, Кристину - Кристиан, Никита - Ник. В Германии Гришу - Грэг, Аню - Анхэн, Пашу - Пауль, Лизу - Лизхэн.

Вернулись домой, в Россию. В нашей стране много

традиций, народ веселый, с юмором. Он придумал дразнилки по именам, не для того, чтобы обидеть, а чтоб повеселиться.

Дети произносят веселые дразнилки.

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята».

Изготовление детьми значков с их именами.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ по ознакомлению с окружающим миром «Времена года» Автор –составитель: Гришина Галина Александровна, МДОУ Плахинский детский сад воспитатель с. Плахино, 2018г. Цель: закрепить и расширить.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием игры «Времена года»Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием игры «Времена года» Комплексное занятие в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим с использованием самодельной дидактической игры «Времена года».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием тестопластики «Путешествие на морское дно» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим с использованием техники «тестопластика» в подготовительной.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в младшей группе с использованием IT технологий «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в младшей группе с использованием IT технологий «Путешествие в зимний лес» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в младшей группе с использованием IT технологий на тему: «Путешествие в зимний лес». Цель. Расширить.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ «Прогулка в зимний лес» Задачи: формировать у детей первые связные представления о зиме; учить детей следить за рассказом воспитателя о зиме, добавлять слова, заканчивать.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ИКТ в средней группе по теме «Транспорт» Цели: - формировать представление о транспорте и его видах; - дать информацию об истории появления транспорта; - объяснить правила поведения.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в первой младшей группе «Волшебная яблонька»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в первой младшей группе «Волшебная яблонька» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе по ознакомлению с окружающим с использованием игровой модели в 1 младшей группе.

Мастер-класс «Применение метода сторителлинг с использованием техники пластилинография в работе с дошкольниками»Мастер-класс «Применение метода сторителлинг с использованием техники пластилинография в работе с дошкольниками» Цель: Повышать профессиональное мастерство педагогов, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи: • расширить.

Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола «По дорожкам Колобка» Задачи: 1. Развивать мелкую моторику, общую координацию движений, фонематический слух, дыхание 2. Учить действовать в соответствии с текстом,.

Занятие по ознакомлению с окружающим с использованием элементов ТРИЗ «Друзья, которые противоречат друг другу» Цель занятия:систематизировать и уточнить представления детей о свойствах металла и дерева. Продолжать развивать логическое мышление,учить.

Автор публикации:
Познавательно занятие по ознакомлению с окружающим с использованием интерактивного метода «Сторителлинг»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 08:19
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно занятие по ознакомлению с окружающим с использованием интерактивного метода «Сторителлинг»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Сухопарова (УИ 177955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД