Галина Панфиленко
Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола «По дорожкам Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать мелкую моторику, общую координацию движений, фонематический слух, дыхание
2. Учить действовать в соответствии с текстом,
3. Укреплять мышцы ротовой полости, способствовать развитию подвижности органов артикуляции, формировать умение переключать органы артикуляции с одной речевой позы на другую
Оборудование: комната с оборудованием системы «Интерактивный пол». Эффекты №7 (морское дно, плавающие рыбки, №2 (полянка с появляющимися бабочками)
Ход:
Хотите отправиться в сказку и пройтись по дорожкам Колобка?
Публикация «Совместное занятие с детьми 2–3 лет и их родителями с использованием системы интерактивного пола „По дорожкам Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
1, 2, 3 – в сказку нас перенеси! Включаем эффект 7. Звучит шум моря.
Слышите, вода шумит! Что вы слышите?
(шум воды, журчание воды)
Это шумит море. Море шумит Ш-Ш-Ш-Ш… Давайте, и мы с вами пошумим вместе с морем. (К выполнению упражнений могут быть привлечены родители детей)
Дыхательное упражнение «Шум моря»
И. п. : о. с. 1 — вдох; 2 — на длительном выдохе произносить: «Ш-ш-ш!». Повторить 3—4 раза.
Море очень широко дети разводят руки в стороны, показывая широту моря. Какое же море большое!
Дыхательное упражнение «Какое море большое»
И. п. : о. с. 1 — вдох, руки в стороны, вверх, подняться на носки; 2 — руки вниз, опуститься на стопу, на выдохе произносить: «А-а-а-х!». Повторить 3—4 раза.
По морю бегут волны и шумят. Поможем морю?
Дыхательное упражнение «Нагоним волны»
И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены. 1 — набрать как можно больше воздуха, надуть щеки (вдох); 2 — плавно наклониться вперед вниз, постукивая кулачками по щекам и выдыхая воздух небольшими порциями. Повторить 3—4 раза.
Выполняя упражнение дети «заходят» в воду
Дыхательное упражнение «Ныряльщики»
И. п. : о. с. 1 — разводя руки в стороны, делать вдох ртом; 2 — обхватывая себя руками и приседая («опускаются под воду», делать выдох носом. Повторить 2—3 раза.
Море очень глубоко
Рыбки здесь живут друзья (складывают ладошки вместе и изображают как плавает рыбка)
Мы покормим с вами их (делают движения пальчиками как будто сыплют корм)
Рыбки ротик открывают (дети открывают и закрывают рот)
Крошки наши собирают и пузырьки пускают (губы вытягивают трубочкой)
Рыбки спинку изгибают, («плывут»)
Мы хотели б их поймать (делают движения как будто хотят поймать рыбку)
Рыбки хвостиком виляют, быстро-быстро уплывают. («плывут»).
А сейчас, давайте превратимся в бабочек и полетаем по полянке! Выключаем эффект 7. И переключаем на эффект 2 и музыкальное сопровождение «Бабочки».
1, 2, 3 в бабочек нас преврати! Дети двигаются по полянке, изображая порхание бабочек в соответствии с текстом и ритмом музыкального сопровождения. По окончанию песни садятся на корточки. Выключается эффект. Вот мы с вами и оказались опять в детском саду. Если вам понравилось путешествовать, то похвалите себя, погладьте по голове.