МААМ-картинки

Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне»  в средней группе

Айгуль Фролова
Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне»  в средней группе

«Золотая рыбка»

Вид проекта :  краткосрочный, практико-ориентированный проект.

     Участники проекта :  дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный работник.

     Продолжительность проекта – 2 месяца

       Актуальность проблемы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Этот детский исследовательский проект ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.   В процессе систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые навыки у детей, дошкольников приучают  внимательно относится к живой природе и заботиться о растениях.

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Огород на окне“  в средней группе» размещена в разделах

Цель проекта : формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, создание условий для познавательного развития детей, развитие  экологической культуры, воспитание  у детей  любви к природе, создание в группе огорода на подоконнике.

      Задачи проекта :

1. Расширить и обогащать   знания  и представления детей о культурных и дикорастущих растениях.

2. Расширить знания детей о том, как создать мини-огород.

3. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений.

4. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

5. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

6. Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ, вариативность.

7. Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).

8. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.

9. Воспитывать уважение к  труду, бережное отношение к его результатам. Развивать познавательные и творческие способности

Реализация проекта включает три этапа.

Подготовительный: 1 неделя

1. Определение цели и задач проекта,

2. Сбор информационного материала необходимого для реализации проекта.

3. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях)

4. Составление плана работы над проектом.

5. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта.

6. Сбор художественной литературы стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки об овощах.

7. Взаимодействие с семьей. Сбор семян, необходимых для посадки.

Основной (или этап реализации проекта) : проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение) 2-7 неделя

Заключительный: подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа – 8 неделя

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Огород на окне» .

Познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окне» Проект направлен на расширение кругозора детей, воспитание у детей любви к природе, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе Познавательно - исследовательский проект «Я познаю мир» в средней группе. Цель проекта: Создавать навыки познавательно – исследовательской.

Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород»Познавательно-исследовательский проект «Наш веселый огород» П Пр ект "Наш веселый огород" (Огород на подоконнике). ВИД ПРОЕКТА: познавательно –исследовательский, творческий. ТИП ПРОЕКТА: практический.

Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год»Познавательно-исследовательский проект «Огород круглый год» (Для детей младшей группы общеразвивающей направленности) Вид проекта: познавательно-исследовательский. По количеству участников – групповой.

Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе.Познавательно — исследовательский проект «Огород на окне» во 2 младшей группе. У ворот шумит народ, Где тут чудо-огород? Говорят, что там растёт И цветочная рассада, Перчик, огурец, лучок! Смотрят все на огород, И.

Познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группеПознавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Вид проекта: познавательно – игровой. Образовательные области: познавательная, художественно – эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Наш огород на окошке»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Наш огород на окошке» Проблема проекта: Можно ли вырастить овощные культуры в комнатных условиях до сбора урожая? Уровень знаний детей о природе поверхностный,.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Огород на подоконнике» Мы посадим огород! Смотреть мы будем, как растет На нем лучок, укроп, петрушка! Мы будем за росточками Дружно наблюдать, Будем мы ухаживать,.

Познавательно-исследовательский проект «Веселый огород» Ко Дню огородов на МAAM Детство – это именно то самое замечательное время, та самая радостная пора, когда происходят новые, интересные и необъяснимые открытия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Огород на окне»  в средней группе
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 17:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД