Егорова Юлия
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Опыт «Живая вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе
Опыт «Живая вода»
Цель: познакомить детей со значением воды для роста и развития растений
Задачи:
• формировать умения и выявлять отношения между объектами окружающего мира;
• учить формулировать выводы;
• развивать интерес детей к совместному со взрослыми и самостоятельному познанию
Продолжительность: краткосрочный – 3 - 5 дней
Материалы для проведения опыта :
1. Живые срезанные веточки сирени и березы
2. ваза для веточек
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе, Опыт „Живая вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Средняя группа
- Темочки
3. «живая» вода
Весной с приходом тепла все живое вокруг оживает. Мы, с ребятами средней группы, решили выяснить «какое влияние в жизни растений имеет вода». Для этого мы решили провести опыт. Заранее были срезаны веточки березы и сирени. Вместе с детьми мы рассмотрели веточки, затем поставили их в воду и в течение 1-3 дней наблюдали за изменениями веточек.
На следующей день мы обратили внимание, что на сирени стали появляться листочки, а на второй день и у березы.
Появление зеленых листочков, говорит о том, что вода является живительной для растений. Именно она дает жизнь всему живому.
Для закрепления этих знаний мы решили с ребятами зарисовать процесс «появления зеленый листочков».
В процессе проведения опыта, мы с ребятами узнали много нового, отвечая на следующие вопросы:
1. «Что такое вода?»
2. «Зачем нужна вода растениям и человеку?»
3. «Как правильно поливать растения»
4. «Можно ли прожить без воды?»
5. «Как сохранить воду?»
6. «Какая вода полезная?»