Наталья Мадерова
«Волк». Конспект занятия по систематизации представлений о диких животных
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательная деятельность.
Тема: «Волк»
Программное содержание: Продолжать знакомить с образом жизни обитания диких животных – волк. Систематизировать представления детей о диких животных, их повадками, с местом обитания и умением добывать пищу.
Учить отгадывать загадки. Учить выделять в словах место звука. Воспитывать, желание и интерес к этому животному.
Метод. приемы:
1. Прибегает лиса с конвертом. Говорит, что ей пришло письмо, а от кого
Не написано. Кто же написал.
Зубовато, серовато
По полю рыщет
Телят, ягнят ищет.
Публикация «„Волк“, Конспект занятия по систематизации представлений о диких животных» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
На овчарку он похож
Что ни зуб, то острый нож
Он бежит, оскалив пасть
На овцу готов напасть.
2. В письме также написано, что он приглашает детей в волчью стаю. Дети подходят к картине «Волчья семья летом». Детей встречает волк-бибабо. И начинает рассказ о волках. (Книга «С любовью к природе» по Покровскому С. «Волк» стр. 89)
Затем показываю картинку «Волчья стая зимой».
Вопросы: Почему зимой трудно приходиться волчьей стае? Почему зимой волки особенно опасны?
3. Физминутка Игра «Волк».
Дети: Разреши нам, волк, в твоем лесу?
Волк : Гуляйте, гуляйте, да только траву не щиплите, а то мне спать будут не на чем. Овцы гуляют, но вскоре начинают щипать травку и петь.
Щиплем, щиплем травку
Зеленую муравку
Бабушке на рукавички
Дедушке на кафтанчик,
Серому волку
Грязи на лопату!
4. Вспомнить с детьми названия сказок, где есть волк.
5. Придумать предложения со словом волк. «Волк несет добычу». «Волчица лежит» и т. д.