Надежда Ярченкова
Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование образовательной деятельности на один день.
Тема: Подготовка диких животных к зиме
Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего вида, повадках, приспособлении к среде обитания. (Сезонные изменения, способы защиты). Обогащение словарного запаса, развитие связной речи, логического мышления.
Утро
Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая.
Утренняя гимнастика.
Беседа «кто живёт в нашем лесу?
Публикация «Планирование образовательной деятельности на один день „Подготовка диких животных к зиме“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные зимой. Конспекты
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Планирование
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Экологическое воспитание
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Рассматривание иллюстраций «Дикие животные осенью в лесу».
Д\Игра «Найди свою маму»- закреплять знания детей в назывании детёнышей диких животных.
Разучивание пальчиковой игры «Ёж портной»
Физминутка «Тень-тень-потетень»
Индивидуальная
Д/игра «Кто, где живёт» - закреплять знания о месте обитания животных, развивать мышление, внимание, память
Д\ игра: «Собери картинку» - упражнять в умении составлять целое из частей
Образовательная деятельность в режимных моментах
Дежурство в уголке природы.
Дежурство по столовой.
Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.
НОД
Развитие речи по плану логопеда.
Музыка по плану музыкального руководителя
Рисование «Белочка» Цель: учить передавать фактуру шерсти животных. Продолжить развивать изобразительные умения и навыки. Закрепить умение рисовать животного с соблюдением пропорций тела и его частей.
Прогулка:
Групповая, подгрупповая.
Наблюдение за поведением птиц (весело щебечут, перелетают с ветки на ветку, устраивают «догонялки»)
П/ игры: «АЙ-дили-дили», «Хитрая лиса» - ловкость, умение действовать по сигналу.
Трудовая деятельность : подкормка птиц на участке.
Игра с перевоплощением в животных : лиса, медведь, заяц, волк
Цель: Формировать умение детей имитировать характерные для животного движения-действия, применять свои знания и двигательный опыт. Развивать воображение, способствовать снятию эмоционального напряжения.
Вечер:
Групповая, подгрупповая.
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение художественной литературы: Т. Шорыгиной «Лисята», беседа по содержанию текста - учить отвечать на вопросы воспитателя, способствовать формированию фразовой речи.
Настольно-дидактическая игра лото «Дикие животные»
Индивидуальная
Словесная игры «Составь предложение», «Кто кем будет», «Кто, что ест?»
Игровое упражнение «Заштрихуй»
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей : внести: иллюстрации по теме: «Зайцы на снегу», Медведь в берлоге», «Белки на дереве», «Лиса с лисятами», «Белка с бельчатами» и др. ; игрушки животных для уголка сюжетно-ролевых игр;
настольно дидактическая игра - лото «Дикие животные»
Контуры животных для штриховки в разных направлениях.
Взаимодействие с родителями
Разговор о самочувствии детей.
Информационный листок – рекомендации по лексической теме «Дикие животные»