Папки-передвижки

Открытое мероприятие «Построим дом для зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий (1 фото)

Светлана Кузнецова
Открытое мероприятие «Построим дом для зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

В нашем центре проводилось открытое мероприятие на тему : «Построим домик для зверей». Занятие проводилось совместно с воспитателем Повелкиной Натальей Алексеевной. Цели и задачи нашего мероприятия были закрепить навыки постройки домика из строительного материала путём прикладывания друг на друга. Побуждать искать решение поставленной задачи, проговаривать свои действия. Воспитывать чувство заботы о зверях, добрые чувства к окружающему миру, проявлять чувства партнёрства во время построек домиков.

Публикация «Открытое мероприятие „Построим дом для зверей“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Открытое мероприятие «Построим дом для зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края

«Белореченский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Открытое мероприятие на тему : «Построим дом для зверей»

использованием здоровьесберегающих технологий)

Педагог-психолог: Кузнецова Светлана Степановна

Воспитатель: Повелкина Наталья Алексеевна

Село Великовечное,

Краснодарский край

Открытое мероприятие на тему : «Построим дом для зверей»

Цель: Развитие навыков пространственной ориентировки (сверху, снизу, посередине) в процессе размещения деталей конструкции относительно друг друга.

Задачи:

Стимулировать самостоятельное внесение в постройку элементов нового.

Развивать связную речь.

Активизировать в речи прилагательные, способствовать умению использовать в речи образные слова из сказок.

Воспитывать умение сотрудничать, слушать друг друга.

Материал: строительные наборы для домиков, звери : Лиса, Медведь, Заяц, Волк.

Предварительная работа: рассматривание домов, чтение сказки «Теремок», пальчиковая игра «дом».

Ход мероприятия:

Детки у нас сегодня гости. Поздороваемся с гостями. Детки покажите свои ладошки, потрите их друг об друга. Что вы чувствует? (тепло)

Это тепло ваших добрых рук, давайте подарим тепло ваших рук нашим гостям.

(Обратить внимание детей на ковер). Посмотрите, кого вы видите?

(Лисичка -сестричка, Мишка-косолапый, Зайка-побегайка, Волчок-серый бочок)

Как выглядит лиса? (Рыжая, пушистая, с огромным пушистым хвостом.) Какие звуки издаёт? (тяв, тяв).

Как выглядит медведь? (Огромный, бурый, косолапый, неуклюжий.)

Какие звуки издаёт? (ур, ур).

Как выглядит зайка? (Маленький, длинноухий, пушистый, короткохвостый.)

Как зайка грызёт морковку? (хруп, хруп).

Поиграем в игру.

Игра: «Раз, два, три крутись и в животное превратись».

Пока звенит бубен, вы легко бегаете на носочках, бубен перестаёт звенеть, превращаетесь кто в кого хочет. Кто-то станет зайчиком, кто-то лисой. (Дети имитируют движения зверей.)

Детки, а лесные друзья хотят, чтобы вы им построили свои домики, и очень просят вас помочь им.

Поможем им. Прежде чем начать работу надо размять руки (пальчиковая игра «дом»).

Пальчиковая игра «Дом».

Целый день тук да тук - раздается звонкий стук.

(Руки сжаты в кулаки, большой палец поднят вверх, постукивает по указательным пальцам.)

Молоточки стучат,

(стучать кулаком о кулак)

Строим домик для ребят (зайчат, бельчат).

(пальцы соединить, показать «крышу»)

Вот какой хороший дом,

(сжимать-разжимать пальцы)

Как мы славно заживем.

(вращать кисти рук).

А сейчас нам надо распределиться, кто кому будет помогать. (Раздаются фишки, психолог делит детей по уровню развития). Посмотрите, на какого животного похожа ваша фишка? Тому вы и будете помогать. (Оранжевая - лиса, коричневая - медведь, серая – волчок серый бочок, белая- зайчик.)

А теперь детки, приступайте к строительству домов для наших зверушек.

Мы в лесу построим дом

И поселим в доме том

Мишку косолапого.

Заиньку мохнатого

Лисичку хвостатую.

В конце занятия рассмотреть дома, отметить у кого, что удалось. Все работы хороши и построили красиво. Обыграть постройки :

Это чей, это чей,

Новый дом из кирпичей.

Это дети строят дом,

Чтобы звери жили в нем

Молодцы детки, построили хорошие домики для наших зверушек.

Лисичка, Медведь, Волчок, Зайка благодарят деток. Им понравились домики.

Дети прощаются с гостями. Мероприятие завершилось.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий «Веселое путешествие» для детей старшей группы Конспект НОД по ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми старшей дошкольной группы Программные задачи Образовательные:.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект НОД с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Яблочки для ёжика» Цель: формирование интересов к нетрадиционным способам изображения объектов природы. Задачи: Образовательные: формировать умения рисовать.

Конспект ООД для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Мальчишки и девчонки» Составлено воспитателем: Губкиной Мариной Николаевной Участники: дети 5-6 лет Количество детей:-20 человек Длительность:25 минут Педагогический.

Конспект ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Зачем человеку нужны руки» для детей младшей группы Цель: формирование представлений о том, что руки важная часть человеческого тела. Задачи - Совершенствовать координацию движений рук..

Мастер-класс для педагогов и родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий» Форма проведения: мастер- класс. Аудитория:педагоги и родители группы. Количество участников: 15 человек. Задачи: 1. Раскрыть влияние мелкой.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий на тему «Птицы зимой» для детей второй группы раннего возраста Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Птицы зимой».

Открытое музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе «Зимняя карусель» Цель: формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни;.

Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени»Речевое развлечение для детей младшей группы с использованием фольклора и здоровьесберегающих технологий «В гости к Осени» Ход развлечения Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики, расставленные полукругом. Их встречает Красавица Осень. Осень: Здравствуйте,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое мероприятие «Построим дом для зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 22:57
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое мероприятие «Построим дом для зверей» с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД