Подвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 лет (6 фото)
Ирина Малкова
Подвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Развивать ориентировку в макро-пространстве (налево-направо-вперёд-назад-стоп);
2. Продолжать развивать слуховое внимание и восприятие;
3. Развивать координацию движений с закрытыми глазами;
4. Продолжать развивать общую моторику;
5. Развивать речь.
Оборудование: Ориентиры (кегли, повязки на глаза.
Ход игры:
Публикация «Подвижная игра на развитие ориентировки в пространстве для детей 4–6 лет» размещена в разделах
Один игрок с завязанными глазами проходит дистанцию по командам педагога (вперёд - стоп - налево - стоп…и так далее до финиша) и собирает кегли. По окончанию игры ребёнок открывает глаза и смотрит, все ли кегли он нашёл. (сосчитать сколько собрал)
Усложнение игры: Два игрока, один из которых с завязанными глазами. Оба ребёнка встают на место старта. Игрок с открытыми глазами даёт команды второму игроку (Вперёд, стоп, налево, стоп и так далее, пока оба игрока не дойдут до финиша. Затем игроки меняются ролями.
Публикации по теме:
Презентация «Формирование ориентировки в пространстве у детей 4–5 лет с нарушениями зрения посредством развивающих игр»
Выполнила: воспитатель Ракитина Елена Юрьевна Направления и актуальность: Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития.
Картотека дидактических игр, направленных на формирование временных представлений и развитие ориентировки в пространстве
«Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. Содержание. У каждого.
Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе.
1. П/и "Кот и мыши". Цель:учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала. Ход игры: Дети-"мыши" сидят в норках. В другой.
Консультация для родителей детей с нарушением зрения на тему «Помощь по дому — развитие ориентировки в пространстве»
Консультация для родителей на тему: «Помощь по дому – развитие ориентировки в пространстве». Уважаемые родители! «Особенное» отношение к.
Подвижная игра для детей 3–4 лет «Солнышко и дождик»
Солнышко и дождик Задачи: развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. Описание.
Подвижная игра на закрепление знаний детей о форме (круг, квадрат, треугольник) для детей 3 лет: «Найди свою берлогу»
Задачи: закреплять знания детей о форме (круг, квадрат, треугольник); развивать мелкую моторику, быстроту движений; поощрять самостоятельность.
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве
Все дети с речевой патологией входят в группу риска по дисграфии — нарушению функции правильного письма. Поэтому необходимо формировать.
Презентация цикла игр по формированию навыков ориентировки в пространстве у детей старшего дошкольного возраста
В окружающей среде ребёнок постоянно сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Но, по своему содержанию, пространственные.
Развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников
Дети с косоглазием и амблиопией имеют монокулярный характер видения, в связи с чем страдает скорость, полнота и точность восприятия. Кроме.
Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте
Сущность ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте. Введение: 1. Формирование ориентировки в пространстве в дошкольном возрасте.