МААМ-картинки

Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе.

Елена Тарыбаркина
Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе.
▼ Скачать + Заказать документы

1. П/и "Кот и мыши".

Цель:учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала.

Ход игры: Дети-"мыши" сидят в норках. В другой стороне сидит кот. "Кот" засыпает, и тогда "мыши" разбегаются по залу. Но "кот" просыпается и начинает ловить "мышей". Они бегут в норки и занимают свои места.

2. П/и "Бездомный заяц".

Публикация «Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе,» размещена в разделах

Цель:быстро бегать, ориентироваться в пространстве.

Ход игры:Выбирается "охотник" и "бездомный заяц", остальные "зайцы" стоят в обручах - "домиках". "Бездомный заяц" убегает, а "охотник" догоняет. "Заяц" может встать в домик, тогда "заяц", стоявший там, должен убегать. Когда "охотник" поймал "зайца", он сам становится им, а "заяц" - "охотником"

3. П/и "Догони мяч"

Цель:учить детей действовать по сигналу быстро; развивать ловкость; учить ориентироваться в пространстве.

Ход игры:Дети становятся у одной из сторон площадки. Воспитатель стоит вместе с ними, в руках у него корзина с мячами (по количеству детей). Бросает мячи из корзины в разные стороны, подальше от детей. После слов "Догони мяч" дети бегут за мячами, берут их и снова кладут в корзину.

4. П/и "У медведя во бору. "

Цель:учить ориентироваться в пространстве; выполнять действия после сигнала.

Ход игры:С помощью считалочки воспитатель выбирает "медведя". Он находится на одной стороне, дети на другой. Воспитатель говорит :"Идите гулять". Дети идут, собирают грибы, имитируя соответствующие движения (наклоны и выпрямления туловища) и одновременно произнося :

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь сидит

И на нас рычит.

После последнего слова " медведь" с рычанием встаёт, а дети бегут домой. Пойманного "медведь" ведёт к себе домой.

5. П/и "Цветные автомобили"

Цель:учить в соответствии с цветом флажка выполнять действия; ориентироваться в пространстве.

Ход игры:У воспитателя три флажка разного цвета. Он поднимает один или все флажки сразу. Дети, держащие такие же флажки, разбегаются по залу. Когда воспитатель опускает флажок, "автомобили" останавливаются и шагом возвращаются в "гараж".

6. П/и "Найди Снегурочку"

Цель:развитие умения ориентироваться в пространстве.

Ход игры:Воспитатель прячет куклу - Снегурочку на участке так, чтобы из детей никто не знал об этом. Во время прогулки воспитатель детям о том, что сегодня к ним обещала прийти Снегурочка, она хочет поиграть и поплясать с ними. Наверно, она уже пришла и спряталась от ребят, чтобы они её поискали. Найдя Снегурочку, дети водят хороводы с ней, приплясывают, кружатся парами.

7. П/и "Кто скорее добежит по дорожке?"

Цель:продолжать развивать пространственную ориентировку.

Ход игры:Воспитатель делит детей на две команды, строит их в две колонны друг за другом на одной стороне площадки. На другой стороне площадки стоят два флажка напротив каждой команды. По сигналу воспитателя по одному ребёнку из каждой команды должны побежать по дорожке, оббежать флажок и вернуться к своей команде. Так должны пробежать все дети из команды. Побеждает та команда, которая быстрее прибежит.

8. П/и Ворона и воробьи"

Цель:продолжать учить ориентировке в пространстве; развивать умение не наталкиваться друг на друга; воспитывать дружеские отношения.

Ход игры: С помощью считалочки выбрать ребёнка на роль "Вороны", остальные дети -"воробьи". Дети -"воробьи" бегают, клюют зёрнышки, ищут червячков. По сигналу воспитателя : "Прилетела ворона" дети-"воробьи" "разлетаются" по домикам, ребёнок -"ворона" догоняет их. Кого поймала "ворона", тот ребёнок становится "воробьём", игра продолжается.

9. П/и "Найди свой домик"

Цель: учить быстро действовать по сигналу; учить ориентироваться в пространстве.

Ход игры: Каждый ребёнок выбирает для себя "домик". Играет музыка, дети бегают, прыгают, играют. По сигналу, когда воспитатель выключает музыку, дети должны быстро найти "свой домик" и занять его.

10. П/и "Догони свою пару".

Цель: выполнять движения по сигналу воспитателя; чётко ориентироваться при нахождении своей пары.

Ход игры: Воспитатель делит детей на пары. Выбирается из пары один ребёнок, который будет первым догонять свою пару. Под музыку дети бегают, прыгают. Когда воспитатель выключает музыку, выбранные дети отыскивают свою пару и догоняют его. Когда поймает, дети меняются ролями.

Публикации по теме:

Картотека подвижных игр для второй младшей группы 3–4 года "Наседка и цыплята" Дети изображают «цыплят», а воспитатель — «наседку». На одной стороне площадки огорожено веревкой место— «дом»,.

Картотека подвижных игр, направленных на развитие познавательной активности детей дошкольного возраста Игры для детей 3-4 летСолнечные зайчикиЗадачи: развивать ловкость, внимание. Материалы: Маленькое зеркальце. Ход игры: Взрослый зеркалом.

Картотека подвижных игр в младшей группе Картотека подвижных игр в младшей группе «Поезд» Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Картотека подвижных игр в первой младшей группе №9 «Пчёлки» Листопад Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе по ФГОС Осень. ЛИСТОПАД Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Самбуева О. А. Картотека подвижных игр во второй младшей группе Поезд Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками,.

Картотека зимних подвижных игр для второй младшей группы 1. «Ваня в валенках гулял» Инвентарь: окрашенная вода в пластиковой бутылке. Описание игры: На игровой площадке на снегу «цветной» водой.

Неделя здоровья в детском саду. Картотека подвижных игр в первой младшей группе РАЗВИТИЕ БЕГА, ПРЫЖКОВ Медведь и дети (1 год 6 месяцев — 2 года) Задачи. Учить бегать в одном направлении, действовать в соответ-ствии со.

Развитие ориентировки в двухмерном пространстве у старших дошкольников Дети с косоглазием и амблиопией имеют монокулярный характер видения, в связи с чем страдает скорость, полнота и точность восприятия. Кроме.

Развитие у детей ориентировки в пространстве Развитие у детей ориентировки в пространстве. Проблема ориентации человека в пространстве широка и мгновенна. Она включает как представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе.
Опубликовано: 29 мая 2018 в 20:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека подвижных игр на развитие ориентировки в пространстве во второй младшей группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тарыбаркина (УИ 864506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД