ирина музаири
Музыкально-дидактическая игра «Направление движения мелодии»
▼ Скачать + Заказать документы
Направление движения мелодии
Дорогие коллеги!
Хочется поделиться с вами музыкально-дидактическими играми, которые провожу с детьми. Их можно включить в план занятий или индивидуальной работы, на показ интегрированного, доминантного или тематического занятия, на день открытых дверей или праздник! Таким образом, родители знакомятся с нашей образовательной деятельностью, мы их приобщаем к музыкальному воспитанию, демонстрируя музыкально-дидактические игры на открытых просмотрах.
Первая игра - направление движения мелодии
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Направление движения мелодии“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкально - ритмические движения
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
На доске или фланелеграфе вы можете выкладывать изображения ноток сверху вниз или снизу вверх и показывать направление движения мелодии по гамме (мажор или минор) под любой напеваемый текст, как показано на фото:
"Вот иду я вверх, вверх, вверх" - это 7 ноток или "Вот иду я вниз, вниз, вниз"
Вторая игра- развитие чувства ритма путем развитие понятий долгий или короткий звук (обратите внимание на слово "долгий", не говорите "длинный" - это ошибка):
сначала может показывать на доске или фланелеграфе педагог. ,
а дети повторяют за ним. И в начале работаем только над метром, то есть отмечаем только сильную долю такта
На данном изображении на фото дан следующий ритмический рисунок: та-а тити та-а тити та-а та-а та-а, где та-а -долгий звук (четверть, а ти - короткий (восьмая). Затем можно прибавить показ в микро-пространстве, на себе:
долгий та-а - хлопок в ладоши, а тити - на груди, поочередно правой и левой рукой.
Затем вариации долгих и коротких звуков.
До встреч!
Ваша Музаири