Елена Грошева
Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Основной вид деятельности: музыкальная
Продукт деятельности (результат) : развитие памяти и музыкального слуха.
Форма: интегрированная
Длительность: 10- 15 мин.
Задачи:
1. Закреплять музыкальные способности детей в доступной игровой форме. Учить по слуху, определять различные детские музыкальные произведения.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Танец-песня-марш“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Песни. Все материалы на тему песен
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
2. Способствовать развитию музыкального слуха, творческих элементов, активности двигательных реакций.
3. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, чувство товарищества, ответственности. Воспитывать интерес к музыкально – дидактическим играм.
Интегрированные образовательные области: художественно- эстетическое, речевое развитие.
Предварительная работа: просмотр картинок, на которых поют, танцуют, исполняют марш.
Материалы, оборудование: приготовить сказочные домики с открывающимися ставнями. В окошках домиков находятся рисунки, соответствующие музыке : танец, марш и колыбельная. Проигрыватель с пластинками и поощрительные значки.
Ход игры:
Педагог- ведущий предлагает детям послушать музыку и угадать, что происходит в домике звучит мелодия в грамзаписи. По музыке дети узнают, например, «Детскую польку» М. Глинки. Ребё нок говорит: «В домике танцуют». Для проверки ему разрешается открыть ставни домика, в окошке рисунок с изображением танцующих детей. За правильный ответ он получает поощрительный значок. Выигрывает тот, кто получит большее число значков.
Игра проводится на занятии и в свободное от занятий время.