Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» (1 фото)
Екатерина Чегаровская
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха.
Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для каждого зверя своя музыка. Дети должны запомнить музыку для каждого героя. Затем дети слышат музыку и определяют какому герою она принадлежит и показывают карточки с соответствующим героем.
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кого встретил колобок“» размещена в разделах
Сделать самой ее очень просто. В интернете шаблонов таких игр очень много: скачивается игры, вырезаются обклеиваются скотчем. Или можно купить дешовые книги с этой сказкой, но их нужно много т. к. карточек с героями должно быть на каждого ребенка.
Детям очень нравятся музыкальные игры они внимательно слушают, стараются запомнить.
Музыкальные игры влияют на развитие творческих способностей, мышления, воображения детей, развивают слух.
Все в Ваших руках уважаемые воспитатели и родители на что хватит фантазии.
Надеюсь моя публикация будет полезной.
Публикации по теме:
Дидактическая игра по теме «Домашние животные и их детёныши» «У кого какая мама ?»
Цель игры :Знакомить детей с домашними животными и птицами Задачи :Закреплять представление о домашних животных и птиц :взрослых и их детёнышей.
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото»
Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.
Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу»
«В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.
Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа)
Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» (старшая группа)
Целью данной игры является формирование представления о классических образцах музыки, развитие у детей умения применять знания классической.
Музыкально-дидактическая игра в старшей группе «Коми народные инструменты»
Образовательные области: коммуникация, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Приобщить детей к культуре.
Музыкально-дидактическая игра «Весёлые матрёшки»
Веселые матрешки Цель игры: развитие звуковысотного слуха, развитие умения различать высокий, средний, низкий регистры звучания музыки.
Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно»
Весело-грустно Для детей 6-7 лет Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная). Описание: карточка.
Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»
Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.
Музыкально-дидактическая игра «Волшебный бубен» для старших дошкольников
Цель игры: развитие чувства ритма; внимания, подвижности детей. Музыкально-дидактическая игра проводится на музыкальном занятии, досуге.