Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» (1 фото)

Екатерина Чегаровская
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»
▼ Скачать + Заказать документы

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»

Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха.

Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для каждого зверя своя музыка. Дети должны запомнить музыку для каждого героя. Затем дети слышат музыку и определяют какому герою она принадлежит и показывают карточки с соответствующим героем.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Кого встретил колобок“» размещена в разделах

Сделать самой ее очень просто. В интернете шаблонов таких игр очень много: скачивается игры, вырезаются обклеиваются скотчем. Или можно купить дешовые книги с этой сказкой, но их нужно много т. к. карточек с героями должно быть на каждого ребенка.

Детям очень нравятся музыкальные игры они внимательно слушают, стараются запомнить.

Музыкальные игры влияют на развитие творческих способностей, мышления, воображения детей, развивают слух.

Все в Ваших руках уважаемые воспитатели и родители на что хватит фантазии.

Надеюсь моя публикация будет полезной.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по теме «Домашние животные и их детёныши» «У кого какая мама ?» Цель игры :Знакомить детей с домашними животными и птицами Задачи :Закреплять представление о домашних животных и птиц :взрослых и их детёнышей.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу» «В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.

Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа) Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» (старшая группа) Целью данной игры является формирование представления о классических образцах музыки, развитие у детей умения применять знания классической.

Музыкально-дидактическая игра в старшей группе «Коми народные инструменты» Образовательные области: коммуникация, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Цель: Приобщить детей к культуре.

Музыкально-дидактическая игра «Весёлые матрёшки»Музыкально-дидактическая игра «Весёлые матрёшки» Веселые матрешки Цель игры: развитие звуковысотного слуха, развитие умения различать высокий, средний, низкий регистры звучания музыки.

Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно»Музыкально-дидактическая игра «Весело-грустно» Весело-грустно Для детей 6-7 лет Цель: развитие у детей представления о характере музыка (весёлая-спокойная-грустная). Описание: карточка.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный бубен» для старших дошкольников Цель игры: развитие чувства ритма; внимания, подвижности детей. Музыкально-дидактическая игра проводится на музыкальном занятии, досуге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»
Опубликовано: 21 декабря 2016 в 10:37
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Чегаровская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД