Виктория Оконова
Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: музыкальная игра «Звери в лесу».
Материал: маски 4 зверей (зайца, лисы, волка, медведя, игрушки зверей, магнитофон, фонограмма к зверям.
Цель: уточнить названия диких животных, развивать ориентировку в пространстве.
Задачи: 1. Сформировать доверительные взаимоотношения со взрослыми на телесно-игровом и предметно-игровом уровне.
2. Корректировать психоэмоциональное напряжение
Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Звери в лесу“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
3. Вызывать интерес к действиям взрослого,стимулировать подражание взрослому.
4. Развивать интерес к сверстнику,умение одновременно выполнять одинаковые игровые действия и достигать общего игрового результата.
5. Внимательно слушать музыку, узнавать музыкальные звуки, соотносить с животным.
6. Учить воспроизводить звукоподражание, произносить слова, использовать общеупотребительную лексику, внимательно слушать короткие стихотворения, потешки, изображать персонажи, вызывать инициативную речевую активность.
Ход игры:
В центре группы установлены два стола ; на одном коробка с игрушками зверей, другой с масками диких животных.
Неожиданно звучит музыка зайца, и стук в дверь, и воспитатель заносит зайца.
Воспит. : Ребята, а кто к нам в гости пришел?
Дети: Зайка, Зайка!
Воспит. :Дети поздоровайтесь с зайкой. МЕндвт. Менд Саяна. Менд Данзан.
Воспит. : Посмотрите-ка какой красивый зайка. У него длинные ушки, пушисый хвостик, мягкие лапки. Как же наш зайка прыгает?
Дети прыгают и проговаривают стишок: «Зайка серенький сидит и ушами шевелит, Прыг-скок,Прыг-скок.
Воспит. :А где же наш зайка живет?
Дети: В лесу!
Воспит. : Молодцы. А у нашего зайки в лесу есть друзья. (показывая игрушку лисы) Кто это?
Дети: Лиса!
Воспит. : Покажите как ходит лиса. (Дети показывают и проговаривают потешку) «Лисичка-сестричка
Сидит за кустом
Лисичка-сестричка
Машет хвостом.»
Воспи. : Еще в лесу живет волк. Покажите как волк ходит. (Дети показывают и проговаривают стишок)
«Я серый волк
Я серый волк
Зубами щелк.»
Воспит. : Кто же еще живет в лесу?
Дети: Медведь!
Воспит. : Правильно. А как же ходит медведь в лесу (Дети и воспитатель выполняют движения в соответствии со словами потешки)
«Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
Песенки поет.»
Воспит. :Ребята, а зайка зовет нас поиграть и потанцевать в лесу. (Воспитатель подводит детей к столу.)Мы с вами будем звери в лесу. Кто у нас будет зайка? Кто Волк? Кто Лиса? Кто медведь?
Дети выбирают себе героя и маску. Под мелодию зайки, зайцы-дети прыгают и проговаривают потешку. Под музыку лисы, лисички ходят как лиса и говорят потешку. Далее волк и медведь.
Воспит. : Ребята нашему зайке очень понравилось. И в подарок он дарит мешочек гостинцев для вас.